Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника
Главное
О курсе
Основная задача курса – помочь педагогам в реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые зафиксированы во ФГОС ДО (ФГОС ДО. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва).
В результате ознакомления с данным курсом педагоги приобретут знания: о механизме и системе развития познавательных и творческих способностей детей 3–7 лет; о развитии творческого конструирования; об особенностях и возможностях бумаги и деталей конструктора, разработанного автором, как конструктивного материала для детей дошкольного возраста; о педагогической системе развития детского творчества в конструктивной деятельности.
Они также научатся: анализировать предложенную систему развития художественного конструирования и конструктивный материал (два его вида) с точки зрения их соответствия поставленным задачам и предлагаемым средствам развития творчества и обучения дошкольников конструктивной деятельности; анализировать конспекты занятий по всем видам конструирования для детей 3–7 лет; использовать максимально эффективно каждый вид конструирования с учетом его возможностей для развития творчества дошкольников.
Данный образовательный курс адресован воспитателям детских садов и педагогам дополнительного образования.