Top.Mail.Ru

Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового и зрительного восприятия.

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового и зрительного восприятия. Особенности детей с нарушениями слуха. По каким признакам можно предположить наличие у ребенка проблем со слухом. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями слуха. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе со слабослышащим ребенком. Особенности детей с нарушениями зрения. По каким признакам можно предположить наличие у ребенка проблем со зрением. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями зрения. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе со слабовидящим ребенком.

2

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей. Особенности развития личности ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями опорно-двигательного аппарата. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

3

Организация взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Организация взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). Характеристика расстройств аутистического спектра у детей. Как проявляются признаки РАС у ребенка и как с ним взаимодействовать. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с РАС.

4

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями интеллектуального развития.

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями интеллектуального развития. Особенности детей с нарушениями интеллектуального развития. Правила взаимодействия с ребенком с легкой степенью нарушения интеллектуального развития. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с интеллектуальными нарушениями.

Онлайн-тестирование