Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма
Главное
О курсе
Изменения, происходящие в современной школе и в обществе в целом, предъявляют новые требования к профессионализму педагога. Внедрение инклюзивного подхода, обеспечение равных образовательных возможностей для всех невозможно без активного участия главного действующего лица – УЧИТЕЛЯ. Что изменилось в требованиях, предъявляемых к его деятельности? Что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии? Эти и другие вопросы являются предметом рассмотрения модульного курса.
Слушатели смогут познакомиться с ключевыми изменениями системы образования и основными положениями Профессионального стандарта педагога; узнать о психологических особенностях подготовки педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Данный курс предназначен также для тех педагогов, которые считают, что их профессиональное развитие должно быть связано с осмыслением успехов тех учеников, результаты обученности которых не вписываются в традиционные рамки понимания результативности обучения в школе. Погружение в проблематику обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в обычной школе позволяет педагогу иначе взглянуть на свои профессиональные качества и наметить пути для самосовершенствования.