Top.Mail.Ru

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения

Главное

Срок освоения 6 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
кандидат психологических наук, доцент

О курсе

Можно ли жить без конфликтов? Скорее всего нет, т.к. в основе конфликта всегда лежит противоречие, несовпадение жизненных целей, ценностей, установок. И вряд ли найдется человек, который скажет, что его картина мира полностью совпадает с картиной мира всех людей, с которыми он взаимодействует дома или на работе. Неразрешенный конфликт может привести к обидам, раздражительности, гневу, депрессии и другим негативным состояниям. Следовательно, надо научиться анализировать, понимать и управлять конфликтами.

В данном курсе рассматриваются причины возникновения, различные стратегии поведения в конфликте и способы разрешения наиболее типичных проблемных ситуаций.

Автор знакомит слушателей с основными понятиями конфликтологии и предлагает задания, направленные на формирование практических навыков управления конфликтами, ведения переговоров, оптимального реагирования на провоцирующее поведение, саморегуляции своего эмоционального состояния в напряженной ситуации.

В предлагаемом курсе анализируются реальные конфликты, которые достаточно часто встречаются в педагогической практике.

Материалы модульного курса будут интересны всем специалистам независимо от сферы профессиональной деятельности, т.к. любой человек в своей повседневной жизни взаимодействует с коллегами, детьми, клиентами, партнерами, друзьями и близкими. А в общении время от времени возникают противоречия и конфликты интересов. От умения эффективно разрешать такие проблемные ситуации зависят качество межличностных отношений (на работе или в семье) и благополучие психоэмоционального состояния всех участников взаимодействия.