Top.Mail.Ru

Геймификация и игротехника на уроках как инструмент повышения мотивации и вовлеченности обучающихся

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Авторы курса
кандидат географических наук, преподаватель географии ЧОУ «Хорошевская школа», преподаватель НИУ ВШЭ
Клименко Наталия Евгеньевна
КЛИМЕНКО Наталия Евгеньевна
математик, системный программист по специальности «Прикладная математика и информатика»

О курсе

Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области использования игровых технологий и геймификации в учебном процессе. Слушатели познакомятся с источниками информации по теории и методике геймификации в образовании; с элементами – составными частями геймификации образовательного процесса; с видами игр, используемых на уроках; научатся использовать ресурсы, имеющиеся в школе, включая ИКТ-оборудование, для организации и проведения настольных игр и игр живого действия и разрабатывать и проводить на уроках настольные игры и игры живого действия.