Top.Mail.Ru

Главное

Срок освоения 16 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
психолог, учитель-дефектолог, логопед, заместитель директора АНО «Нелишние дети»
Богданчикова Ксения Александровна
БОГДАНЧИКОВА Ксения Александровна
учитель-дефектолог ГБОУ ЦЛПиДО «Наш дом», г. Москва
клинический психолог, сертифицированный детский психотерапевт, педагог-психолог ГБОУ «Школа 1298»
психолог, кандидат социологических наук, специалист АНО «Наш солнечный мир»
учитель обществознания, заведующая кафедрой социально-экономических дисциплин школы «Интеллектуал», член Совета Региональной общественной организации помощи детям с аутизмом «Контакт»
Розенблюм Софья Александровна
РОЗЕНБЛЮМ Софья Александровна
руководитель психологической службы Гимназии № 1540, координатор инклюзивного образования, победитель всероссийского конкурса «Образование для всех» 2013 г. в номинации «Лучший координатор инклюзивного образования»
руководитель отделения «Наш дом» ГБОУ Школы № 1206 г. Москва, учитель-дефектолог
Волошина Мария Александровна
ВОЛОШИНА Мария Александровна
педагог-психолог, руководитель Службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школа 1298 (г. Москва)

О курсе

С сентября 2016 года начал действовать Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. Многие образовательные учреждения нашей страны столкнулись со сложностями реализации принципов инклюзивного образования на практике. Как подготовить школу, дошкольное образовательное учреждение к инклюзивному образованию? Что такое служба психолого-педагогического сопровождения и как она работает? Что требуется для успешного обучения ребенка с ОВЗ? Какие методы наиболее эффективны в организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями? Как организовать сопровождение ребенка с РАС? Эти и другие вопросы инклюзивного образования обсуждаются в рамках данного курса.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного, начального и основного общего образования в области внедрения инклюзии в практическую деятельность образовательного учреждения.

Материалы курса подготовлены опытными педагогами, психологами, дефектологами, которые представят практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения инклюзии в образовательных учреждениях. Среди авторов – Розенблюм С.А., руководитель психолого-педагогической службы ГБОУ «Гимназия 1540» (г. Москва), лауреат премии имени Беатрис Ванд-Полак; Цырульникова Е.Л., руководитель структурного подразделения детский сад «Наш дом» ГБОУ СОШ № 1206 (г. Москва), победитель II Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа»; Карпенкова И.В., руководитель направления альтернативной коммуникации и развития с использованием компьютера в центре «Наш Солнечный Мир», действительный член Межрегиональной тьюторской ассоциации и другие специалисты. 

Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей. Курс состоит из восьми видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.