Top.Mail.Ru

Особенности методики преподавания химии в свете деятельностного подхода

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
кандидат педагогических наук

О курсе

Федеральные государственные стандарты нового поколения требуют преобразования всей педагогической деятельности. Большое значение в ФГОС придаётся формированию у учащихся универсальных учебных действий, касающихся как познавательных, так и других видов деятельности. Из тех видов деятельности, которые указаны в ФГОС (познавательной, коммуникативной, регулятивной, личностной) в лекциях рассматривается только учебно-познавательная деятельность учащихся. В связи с этим выделяются специфические виды деятельности для химии, как предмета естественнонаучного цикла: проведение экспериментов, моделирование, оперирование числовым и графическим материалом, оперирование знаковыми моделями (химический язык), решение задач. Организация учебно-познавательной деятельности рассматривается на примерах фрагментов уроков по важнейшим темам курса.

В лекциях раскрываются теоретические вопросы дидактики, в частности формирование понятий, как важнейшего процесса при обучении, который основывается на формировании понятий в общеисторическом процессе познания человеком окружающего мира.

Цель курса: углубить знания учителей по методике химии в теоретическом плане; показать новые методические приёмы в связи с требуемым ФГОС’ами системно-деятельностным подходом.

Планируемые результаты должны отражать:

  • осознание учителем собственной деятельности на уроке в связи с применением системно-деятельностного подхода;
  • понимание теоретической основы ведения учебного процесса по обучению химии;
  • овладение рекомендуемыми методами организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках и готовность применять их в курсе обучения химии.
Вы можете заказать материалы в печатном виде.
Заказать материал №1