Top.Mail.Ru

Современные подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (на примере УМК издательства «Дрофа»)

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Авторы курса
Морозов Александр Юрьевич
МОРОЗОВ Александр Юрьевич
кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России Средних веков и Нового времени Московского государственного областного университета (МГОУ)
Симонова Елена Викторовна
СИМОНОВА Елена Викторовна
доктор исторических наук, профессор кафедры истории и археологии Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого
Щуринова Ирина Анатольевна
ЩУРИНОВА Ирина Анатольевна
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой истории и археологии Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИСМО РАО

О курсе

В связи с утверждением ФГОС общего образования (начального, основного и среднего), построенных на основе системно-деятельностного подхода, направленных на формирование универсальных учебных действий обучаемых, предполагающих широкое внедрение современных образовательных технологий на уроках истории, перед учителями встал вопрос: что необходимо менять в образовательном процессе? Педагоги вынуждены в кратчайшие сроки перестроить всю систему преподавания. Важными вопросами для правильного перехода к новым требованиям являются вопросы отбора содержания материала к урокам, системы оценки качества, деятельности ученика и собственно деятельности учителя.

О чем курс и что нового вы узнаете

Курс призван разъяснить педагогам основные процессы модернизации российского образования, раскрыть суть Концепции исторического образования, рассмотреть требования ФГОС и их реализацию на уроках истории, показать отличия нового учебника по истории и принципы работы с ним, а также особенности отбора содержания и методов учебной работы при подготовке системы уроков.

Для кого курс: для преподавателей истории общеобразовательных организаций, для преподавателей центров дополнительного образования детей, для методистов.

Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирования.