Top.Mail.Ru
Аудитория: Учителя
Тема: Начальная школа

Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Авторы курса
Битянова Марина Ростиславовна
БИТЯНОВА Марина Ростиславовна
кандидат психологических наук, специалист в области психологии образования
Беглова Татьяна Владимировна
БЕГЛОВА Татьяна Владимировна
психолог-методист, специалист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»
Меркулова Татьяна Викторовна
МЕРКУЛОВА Татьяна Викторовна
психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», соавтор (совместно с М.Р.Битяновой) программы по разработке и внедрению педагогических и психологических технологий и методов в развивающую работу с детьми на уроке
психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»

О курсе

Новые образовательные стандарты задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его результат. В связи с этим меняются не только содержание УМК, требования к образовательным программам учреждений и учебным планам, но и представление о критериях профессионального мастерства учителя, целях и методах его работы. В профессиональную жизнь педагога входит понятие универсальных учебных действий, а с их формированием и оценкой теперь во многом связаны требования к профессионализму современного педагога начальной школы. Наш курс позволит педагогу ответить для себя на несколько принципиально важных вопросов, связанных с новыми требованиями к его профессионализму. Как развивать универсальные учебные действия? Как построить урок, развивающий способность самостоятельно учиться и познавать мир? Как оценить метапредметный образовательный результат? Весь материал будет рассматриваться в теоретическом, технологическом и методическом ключе, с большим количеством примеров и практических заданий для самого учителя.