Рейтинг@Mail.ru

Раннее формирование гендерной принадлежности у детей

4
139 ₽
Автор курса
Панфилова Марина Александровна

кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ). С 1997 г. успешно проводит мастер-классы и тренинги по авторским программам сказкотерапии и игровой терапии. Преподаёт студентам психологических факультетов спецкурсы «Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей», «Коррекционно-развивающее и восстановительное обучение», «Суицидология». Является автором видео- и аудиопособий по работе с детьми и подростками. Марина Александровна – член Российского сообщества сказкотерапевтов. Имеет более 50 публикаций, среди которых монографии «Игротерапия общения //Тесты и коррекционные игры». М., 2008; «Лесная школа //Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников». М., 2002.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Раннее формирование гендерной принадлежности у детей

Почему происходит у детей, да и у взрослых желание поменять пол? В каком возрасте происходит осознание себя как девочки и как мальчика? Какие условия создают привлекательность к гендерной принадлежности ребенка? Как педагоги и другие взрослые из окружения ребенка могут этому способствовать? Какие существуют гендерные стереотипы и расстройства половой идентификации в детском возрасте? И когда есть повод для беспокойства? На эти и другие вопросы ответит автор видеолекции.

Онлайн-тестирование