Рейтинг@Mail.ru

Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения

5,0 168
1999 ₽
Автор курса
Краузе Елена Николаевна

Логопед высшей категории, в настоящее время работает в Центре диагностики и консультирования,является членом окружной ПМПК. Руководитель методического объединения учителей-логопедов разнопрофильных коррекционных образовательных учреждений ЮАО.

Елена Николаевна проводит обучающие семинары для специалистов на базе учебного центра «Логопед Мастер» по теме «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения», преподает на курсах повышения квалификации для учителей-логопедов. Является автором книг «Логопедия.Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста»,«Логопедический массаж. Артикуляционная гимнастика», «Практическая логопедия. Конспекты занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения.

Трудности коррекции звукопроизношения. Составляющие комплексного подхода. Современные требования к обследованию звукопроизношения.

2
Артикуляционная гимнастика – основной прием коррекционного процесса.

Нюансы и особенности артикуляционных упражнений. Игровые приемы для проведения артикуляционной гимнастики. Комплексы артикуляционной гимнастики при различных нарушениях звукопроизношения.

3
Дыхательная гимнастика как важный этап логопедического занятия.

Необходимость использования дыхательных упражнений на логопедических занятиях. Рекомендации к выполнению дыхательной гимнастики. Игры и упражнения.

Тест 1
4
Введение в логопедический массаж (часть 1).

Показания к проведению массажа. Виды логопедического массажа. Противопоказания. Условия проведения.

5
Введение в логопедический массаж (часть 2).

Основные приемы логопедического массажа. Схема массажа лица. Гимнастика для мышц шеи. Схема массажа языка.

6
Развитие мелкой моторики – необходимая составляющая коррекционного воздействия.

Диаметрально противоположные взгляды на значение пальчиковой гимнастики. Возрастные нормы развития мелкой моторики. Игры и упражнения.

7
Развитие фонематического слуха и формирование фонематического восприятия.

Роль фонематического восприятия в формировании правильного звукопроизношения. Возрастные нормы развития фонематического слуха. Фонематические игры и упражнения.

8
Рекомендации к проведению логопедического занятия по коррекции звукопроизношения.

Цель и задачи логопедического занятия. Этапы и виды работы. Оформление конспекта логопедического занятия.

Тест 2