Рейтинг@Mail.ru

Современные Интернет-технологии в образовании: методы повышения качества образовательного процесса

5
990 ₽
Автор курса
Шаповалов Михаил Иванович

кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft.

Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Материалы

1
Возможности использования ИКТ для оценивания ответа в свободной форме на уроках основной и старшей школы

Как учителю оценивать ответы школьников в свободной форме (типа эссе)? Какие параметры оценивать? Что такое визуализация текста? Какие существуют способы визуализации текстовой информации? Как оценивать плотность ключевых слов? Какие интернет-сервисы позволяют эффективно работать с обработкой текстов? На эти и другие вопросы ответит автор/ Cлушатели получат практические рекомендации по использованию интернет-сервисов, позволяющих эффективно работать с текстовой информацией на уроках основной и старшей школе.

2
Как обеспечить информационную безопасность: правила поведения в сети

В рамках видеолекции  обсуждается проблема информационной безопасности в современном мире. Сегодня каждый, кто хоть немного знаком с компьютером и сетью интернет знает, насколько неприятно, когда твоя информация попадает в чужие руки.  Автор  раскроет сущность понятия «информационная безопасность», расскажет об основных видах угроз при работе с информацией. Вы узнаете о мерах обеспечения информационной безопасности (законодательных, организационных, технических, программных), получите рекомендации по основным правилам безопасного поведения в сети.

3
Возможности учебной аналитики с использованием компьютера в работе учителя

Учебная аналитика – набирающая популярность сфера анализа данных. Какие возможности она открывает для учителя? Какие результаты можно получить в процессе такого анализа и как их использовать в учебном процессе? Автор ответит на эти и другие вопросы, а также даст слушателям рекомендации по работе с интернет-сервисами для использования визуализации информации на уроках.

4
Интернет-сервисы для работы с видеолекциями

Видеоролики могут стать отличной иллюстрацией или основой урока по любому предмету.  Автор продемонстрирует работу с полезными интернет-сервисами при создании учителем онлайн-видео. Слушатели получат рекомендации по разработке домашних заданий и подготовке конспектов.

5
Интерактивное путешествие – новые инструменты для создания интерактивной графики

На видеолекции слушатели узнают о том, как делать карты с мультимедийным контентом при помощи одного из самых популярных сервисов Storymap, познакомятся с сервисом JuxtaposeJS – легким и удобным инструментом для создания слайдера «было/стало». Данные сервисы разработаны лабораторией Knight Lab, а потому очень похожи на приложение Timeline JS. Автор даст практические рекомендации педагогам по использованию данных сервисов для создания увлекательных мультимедийных историй в своей практике.

6
Краудсорсинг, краудфандинг: распределенная проектная и исследовательская деятельность

Краудсорсинг в образовании используют в двух плоскостях: для улучшения качества образовательного процесса, а также в рамках социально-значимых проектов. Краудсорсинг – важнейший инструмент социализации в условиях перехода от традиционных обществ к сетевым сообществам. В сфере образования он ознаменовался появлением таких крупных краудсорсинговых проектов, как Wikipedia, Coursera и многих других. Автор познакомит слушателей с использованием указанных инструментов в школе.

Итоговая работа