Рейтинг@Mail.ru

Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта

4,9 356
1199 ₽
Автор курса
Пинская Марина Александровна

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ, руководитель проекта «Разработка программ помощи школам с низкими результатами» НИУ ВШЭ. Марина Александровна имеет многолетний опыт работы в области вальдорфской педагогики. Автор книги «Новые подходы к оцениванию в начальной школе» (Просвещение, 2013 г.), а также многочисленных статей, научных, методических и практических разработок и пособий в области оценки качества образовательных достижений ученика и планирования развития профессиональной карьеры педагога.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Место оценивания в современном образовательном процессе.

Что такое формирующее оценивание. Принципы использования формирующего оценивания. Особенности формирующего оценивания.

2
Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках.

Основные методы и приемы использования формирующего оценивания на уроке. Обратная связь как основа формирующего оценивания. Использование методов самооценивания как способ развития самостоятельности учащихся.Возможности использования приемов формирующего оценивания на уроках.

3
Техники формирующего оценивания: рефлексия и самооценивание.

Cпецифика использования на разных ступенях школьного обучения. Методика «Недельные отчёты». Методика «Cоставление тестов». Опросники самодиагностики как инструменты формирующего оценивания. Методика «Портфолио». -

4
Основная и старшая школа.

Критериальное оценивание. «Рубрики» как инструмент формирующего оценивания. Методика «Карты понятий».

Онлайн-тестирование