Рейтинг@Mail.ru

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся

5,0 226
1999 ₽
Автор курса
Ступницкая Мария Анатольевна

кандидат психологических наук, доцент кафедры биологии и физиологии человека Института естествознания и спортивных технологий ГАО ВО "Московский городской педагогический университет", Лауреат премии Правительства РФ в области образования, автор статей и книг, посвященных вопросам психологического сопровождения образовательного  процесса.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Метод учебных проектов, его возможности и ограничения

Деятельностные технологии обучения. Проектная деятельность. Проект как вид самостоятельной творческой работы учащихся. Проект как метод обучения. Этапы работы над проектом. Мотивация учащихся.

2
Взаимодействие с учеником в ходе работы над проектом

Совместная деятельность учителя и ученика в рамках проекта. Возрастные и индивидуальные особенности подростков. Возраст учащихся и объем помощи, которую может оказывать им учитель на различных этапах работы над проектом. Особенности взаимодействия учителя и ученика на различных этапах работы.

3
Организация работы над проектом

Творческие проектные мастерские. Организация групповой и индивидуальной работы. Дневник работы над проектом и отчет о работе, защита проекта.

4
Типология учебных проектов

Учебный проект и учебное исследование. Учебный проект как творческая работа. Тип проекта и возраст участников.

5
Тип проекта как инструмент обучения

Тип проекта и задачи обучения. Проектная деятельность и развитие общеучебных навыков. Тип проекта и формирование универсальных компетентностей.

Тест 1
6
Проблема оценивания в современной школьной практике и проектная деятельность

Функции оценивания и предмет оценивания. Критериальное оценивание: цели и задачи обучения, уровни усвоения знаний.

7
Критериальное оценивания проектной деятельности

Критерии оценивания проектов учащихся.

8
Некоторые особенности организации проектной деятельности в начальной школе и в пятом классе. Работа с родителями
Тест 2