Рейтинг@Mail.ru

Арт-терапевтические технологии: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности

4,6 62
559 ₽
Автор курса
Авторский коллектив
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Арт-технологии как способ решения подростковых проблем. Автор: Буренкова Елена Валентиновна

Подростковый возраст — интереснейший «квест» как для самих подростков, так и для взрослых, которые с ними общаются. Как помочь подростку увидеть свои сильные стороны и сформировать позитивную самооценку? Как поддержать его в поиске своего места и в мире ровесников, и в мире взрослых? Арт-технологии могут выступить одним из инструментов выстраивания конструктивного взаимодействия с подростками. Слушатели узнают, как применять арт-технологии в решении подростковых сложностей в учебном и внеучебном взаимодействии и какие особые моменты важно при этом учитывать.

2
Техники арт-терапии в работе педагога начальной школы: как помочь младшим школьникам снять утомление. Автор: Гололобова Мария Вячеславовна

Автор затронет актуальную проблему современных школьников — увеличение учебной нагрузки и, как следствие, повышенную утомляемость. Нагрузки увеличились не только в школе, но и за ее пределами. Множество кружков, секций, различных дополнительных занятий не позволяют ученику полностью восстановиться. На первый урок в школу приходит уставший, невыспавшийся ребенок. Утомляемость проявляется не только в подавленном состоянии, но и повышенной активности, расторможенности, невозможности сосредоточиться на учебном задании. Слушатели  смогут узнать эффективные арт-терапевтические техники (терапия искусством) и познакомиться со спецификой их использования в работе с младшими школьниками.

3
Техники арт-терапии в работе педагога в средней и старшей школе: как сплотить детский коллектив. Автор: Гололобова Мария Вячеславовна

Ни для кого не секрет, что психологическое состояние школьника во многом зависит от психологической атмосферы в его классе, от того, насколько дружны между собой дети. Очень важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя членом команды, ощущал поддержку друзей. Именно в этом возрасте на первый план выходит такая движущая сила, как общение со сверстниками. В состоянии психологического комфорта повышается учебная успеваемость и мотивация достижения успеха, формируется познавательная активность и личность учащихся. Автор познакомит вас с эффективными техниками арт-терапии, которые помогут создать дружный, сплоченный коллектив и снизить конфликтность в классе.

4
Техники арт-терапии в работе педагога старшей школы: как помочь подросткам лучше понять себя и окружающий мир. Автор: Гололобова Мария Вячеславовна

Кто такие подростки? Они еще дети или уже взрослые? Они действительно знают, чего хотят, или идут на поводу у моды и мнения окружающих? Они действительно могут оценить, взвесить все риски или действуют импульсивно? На эти вопросы трудно ответить не только взрослым, но, прежде всего, самим подросткам. Вслед за непониманием себя непонятным и неопределенным становится мир вокруг. И наоборот, чем точнее и понятнее представление о себе у старших подростков, тем более критичным, осмысленным становится их взгляд на оценку собственного поведения и деятельности. Автор познакомит слушателей с эффективными техниками арт-терапии, которые помогут старшеклассникам лучше понять себя и окружающий мир.

5
Как воспитывать детей с помощью сказок? Автор: Панфилова Марина Александровна

Слушатели познакомятся с авторскими технологиями сочинения сказок. Автор расскажет, как можно воспитывать детей с помощью сказочных историй, использовать сказу как инструмент достижения взаимопонимания с детьми: Какие сказки читать и рассказывать детям? Как сочинить собственную сказку, чтобы она помогала в воспитании? Какие задачи могут быть решены с помощью сказок? Как играть в сказку? Эти и другие вопросы будут предметом обсуждения.

6
Как научить детей контролировать свои эмоции? Автор: Панфилова Марина Александровна

Автор расскажет о том, как с помощью игровых приемов можно избавиться от детских капризов и упрямства, обучить излишне агрессивных детей успокаиваться. Содержание видеолекции  адресовано психологам, но может представлять интерес  для педагогов дошкольного и начального общего образования.  Вы узнаете  эффективные методы работы с детскими эмоциями и получите конкретные советы по их практическому применению.

7
Как научить общаться детей и подростков? Автор: Панфилова Марина Александровна

Обсуждение возможностей сказкотерапии продолжит видеолекция, на которой автор представит примеры упражнений, использование которых в работе с детьми и подростками поможет им избавиться от излишней застенчивости, конфликтности в общении, обрести уверенность в себе. Практические приемы и рекомендации могут быть использованы в работе с детьми разных возрастных групп.

8
Конфликты в школе и жизни: как научить детей вести себя правильно? Автор: Панфилова Марина Александровна

Автор видеолекции, используя конкретные  примеры, продемонстрирует эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Вы узнаете о том, как правильно предотвращать и разрешать конфликты, возникающие  как в вашей повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности; как обучить детей правильному поведению в сложных ситуациях.

Итоговая работа