Рейтинг@Mail.ru

Формирование естественно-научной картины мира у старшеклассников при изучении естествознания в соответствии с требованиями ФГОС

4,7 35
1899 ₽
Авторы курса
Сладков Сергей Анатольевич

кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогической академии последипломного образования, учитель химии средней школы № 2016 г. Москвы. Автор 35 печатных работ, среди которых «Введение в химию. 7 класс», «Книга для учителя. Химия, 10 класс», «Книга для учителя. Химия, 11 класс», учебник для студентов педвузов «Теория и методика обучения химии».

Габриелян Олег Сергеевич

Профессор Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, автор УМК для общеобразовательной школы как базового, так и профильного уровней, двух пропедевтических курсов химии (7-й класс), один из соавторов углубленных курсов органической и общей химии. Он является также автором (совместно с Остроумовым И.Г.) УМК для учреждений среднего профессионального образования, автором и соавтором учебников для Республики Казахстан. УМК Габриеляна насчитывает более 60 наименований.

Дюльдина Эльвира Владимировна

Профессор кафедры педагогики и психологии Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И.Носова, кандидат технических наук, почетный работник высшей школы. Круг научных интересов: порошковая металлургия в области нанотехнологий, теория и методика преподавания химии. Руководитель авторского коллектива учебного пособия для вузов «Концепции современного естествознания».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Естествознание – единство наук о природе.

Актуальность курса естествознания в средней школе. Анализ действующих курсов естествознания. Научная картина мира (НКМ). Естественно-научная картина мира (ЕНКМ). Язык естествознания.

2
Физические концепции естествознания.

Научные революции в концептуальных основах физики. Современные концепции астрономии и космологии. Происхождение и строение Вселенной.

3
Биологические концепции естествознания.

Основные свойства живого организма. Уровни организации жизни. Происхождение и эволюция жизни. Современные концепции биосферы. Учение о биосфере.

Тест № 1
4
Естественно-научные аспекты экологии.

Экология как наука. Экологические факторы среды. Экологические законы

5
Химия в системе естественных наук.

Концептуальные системы химии. Строение атома и строение вещества. Учение о химической кинетике и химической термодинамике.

6
Современное естествознание на службе человека.

Основные концепции и перспективы развития биотехнологии. Нанотехнологии. Наноматериалы и их классификация. Перспективы развития нанотехнологий.

7
Человек и его здоровье. Прикладной аспект естественно-научных знаний.

Антропогенез. Генетика человека. Химия человека. Физика человека

8
Эксперимент в процессе изучения естествознания.

Типология экспериментов. Исследовательский проект как важнейший способ познания естественного мира.

Тест № 2