Рейтинг@Mail.ru

Формирование и развитие ИКТ-компетентности на уроках французского языка

5,0 11
1899 ₽
Автор курса
Николаева Виктория Вячеславовна

доцент кафедры французского языка Института иностранных языков МГПУ. Много лет плодотворно сотрудничает с журналами «Иностранные языки в школе» и «La Langue française», а с апреля 2011 г. входит в состав редакционной коллегии последнего как координатор специальных проектов газеты. С 2004 г. является членом предметно-методической комиссии по французскому языку Всероссийской олимпиады школьников Министерства образования и науки РФ и членом жюри регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады по французскому языку. Член жюри французских сертификационных экзаменов DELF-DALF. Эксперт-консультант ЕГЭ по французскому языку г.Москвы. Дважды становилась лауреатом гранта Москвы.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Уставные документы, регламентирующие работу с информационно- компьютерными и мультимедийными технологиями.

Анализ ФГОС нового поколения с точки зрения основных принципов формирования и развития ИКТ-компетентности учащихся на уроках французского языка как первого и второго иностранного. Цели и задачи успешного использования ИКТ и мультимедиа в учебном процессе.

2
Основные направления работы с аудиоматериалами. Работа с радио, исполь- зование подкастов на уроках французского языка.

Аудирование как главная составляющая современного урока иностранного языка. Типичные трудности при обучении аудированию и способы их преодоления. Анализ аутентичных материалов, взятых с французских радиостанций («France Info», «France Inter», «France Culture», «RFI», и др.).

3
Основные направления работы с видеоматериалами на уроках французского языка.

Достоинства и недостатки использования видео на уроках французского языка. Работа с аутентичными видеофрагментами: отрывки из фильмов, передачи французского телевидения TV5 и т.д. Основные типы упражнений для работы с интересующими фрагментами.

4
Интерактивная доска и принципы ее использования на уроках.

Преимущества использования интерактивной доски на уроках иностранного языка. Основные принципы использования возможностей интерактивной доски в учебном процессе.

Тест 1
5
Мультимедийные учебники.

Как правильно построить урок на основе мультимедийного учебника? Основные достоинства и недостатки интерактивных учебников на примере УМК «Echo» (издательство «CLE International»), «Alter Ego» (издательство «Hachette») и УМК для подростков, изучающих французский как второй иностранный, «Vite !» (издательство «ELI»).

6
Работа с интернет-ресурсами.

Как же найти нужные сайты в Интернете? Как внедрить использование интернет-ресурсов в учебный процесс?

7
Принципы создания тестов.

Как самостоятельно разработать тесты? Создание интерактивных тестов.

8
Урок французского языка с использованием ИК-технологий.

Современный урок французского языка с точки зрения использования разнообразных информационно- компьютерных и мультимедийных технологий.

Тест 2