Рейтинг@Mail.ru

Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе

5,0 64
1899 ₽
Автор курса
Лисицкая Татьяна Соломоновна

мастер спорта по художественной гимнастике, кандидат биологических наук, профессор РГУФКСиТ, заслуженный работник физической культуры.

Татьяна Соломоновна с 1986 по 1992 год работала со сборной СССР по художественной гимнастике в качестве руководителя комплексной научной группы. Является основателем аэробики и фитнеса в России. На протяжении нескольких лет являлась Президентом Федерации спортивной аэробики СССР, старшим тренером сборной команды страны, подготовила первых чемпионов Советского Союза, чемпионов Европы и мира по спортивной аэробике. Автор ряда монографий по теории и практике фитнеса, хореографии в спорте, художественной гимнастике, многие из которых переведены на иностранные языки и опубликованы за рубежом.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
История развития фитнеса.

Основные понятия современной оздоровительной физической культуры: велнес, аэробика, оздоровительный и реабилитационный фитнес. Базовые виды аэробики. Ментальный фитнес: йога, китайская оздоровительная гимнастика, система Пилатес и др. Тренажерные технологии.

2
Принципы оздоровительного фитнеса и их реализации при работе с детьми и подростками.

Особенности проведения занятий фитнесом в школе. Методы проведения занятий фитнесом. Классная и внеклассная работа.

3
Содержание, техника, методика и организация занятий классической аэробикой.

Техника выполнения основных шагов. Методы разучивания соединений и комбинаций: линейный метод, метод слежения, блок-метод. Методика построения урока.

4
Силовой фитнес.

Кондиционная гимнастика для различных групп мышц. Упражнения на гибкость (активный и пассивный стретчинг) в формате силового урока. Упражнения на фитболе для детей различного возраста.

Тест №1
5
Особенности проведения занятий аэробикой с детьми 6–9 лет.

Использование классиков для освоения элементов классической аэробики. Аэробика с игрушками и с малым мячом. Игровой метод освоения базовых элементов.

6
Особенности проведения занятий аэробикой с подростками 10–13 лет.

Учет психофизиологических особенностей подростков при проведении занятий. Классическая аэробика средней интенсивности. Общая характеристика современных танцев (диско, фанк, хип-хоп).

7
Особенности проведения занятий аэробикой с учащимися старших классов.

Степ-аэробика. Элементы йоги. Латиноамериканские танцы в формате урока аэробики. Простейшие элементы хип-хопа на уроках аэробики. Организация фестивалей, конкурсов, участие в соревнованиях по черлидингу или фитнес-аэробике с целью повышения мотивации к занятиям.

Тест №2
8
Особенности проведения занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и физическом развитии.

Методика проведения занятий фитнесом с детьми с отклонениями в состоянии здоровья. Фитнес в борьбе с избыточной массой тела. Стратегия поведения тренера при работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и физического развития.