Рейтинг@Mail.ru

Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия

5,0 478
1199 ₽
Авторы курса
Виноградова Наталья Федоровна

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии образования, заведующая Центром начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Руководитель исследовательского направления РАО «Преемственность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования»; главный редактор журнала «Начальное образование», член редколлегии журнала «Начальная школа», член диссертационных советов.

Кочурова Елена Эдуардовна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; доцент; участник мониторинга по совершенствованию содержания образования Министерства образования РФ; читает курс лекций по педагогической диагностике успешности обучения, по методике обучения математике младших школьников. Разработчик метапредметных материалов и диагностических работ, автор методических и учебных пособий по математике для начальной школы.

Кузнецова Марина Ивановна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; участник группы разработчиков ФГОС НОО 2009 г. по русскому языку; читает курс лекций по системе контроля и оценки образовательных достижений в современной начальной школе, по методике преподавания русского языка, по формированию и оценке читательской грамотности младших школьников. Специалист в области оценки предметных и метапредметных достижений младших школьников, разработчик контрольно-измерительных материалов по русскому языку и литературному чтению; соавтор учебников русского языка для начальной школы. Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Романова Владислава Юрьевна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; участник фундаментальных и прикладных исследований по проблемам истории методики, теории и практики русского языка; читает лекции по методике преподавания русского языка, вопросам формирования коммуникативных умений младших школьников; разработчик программы, учебных материалов по внеурочной деятельности младших школьников. Соавтор научно-методических материалов по русскому языку для ежегодной Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности»; член авторского коллектива системы учебников по русскому языку комплекта «Начальная школа ХХI века».

Рыдзе Оксана Анатольевна

кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО (ФГБНУ «ИСРО РАО»); читает курс лекций по методике преподавания математики и окружающего мира. Специалист в области учебно-познавательной деятельности младших школьников.

Хомякова Ирина Семёновна

кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; участник группы разработчиков ФГОС НОО 2009 г. по литературному чтению; читает курс лекций по методике преподавания литературного чтения, по формированию читательской грамотности младших школьников. Специалист в области формирования предметных и метапредметных достижений младших школьников; член редакции журнала «Начальное образования»; соавтор УМК по литературному чтению, соавтор программы и дидактических материалов по нравственному формированию младших школьников.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Материалы

1
Универсальные учебные действия и их роль в развитии младших школьников.

Универсальные учебные действия как планируемый результат обучения. Характеристика понятия «универсальные учебные действия». Динамика становления УУД в младшем школьном возрасте. Виды универсальных учебных действий.

2
Методика формирования познавательных универсальных действий.

Важность формирования познавательных универсальных действий для успешного развития ученика. Методические подходы к развитию мыслительных операций школьника. Технологии организации поисковой и исследовательской деятельности на уроке. Значимость специальной работы с информацией для повышения качества освоения учебного материала младшим школьником.

3
Методические особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий.

Характеристика коммуникативных универсальных учебных действий. Особенности смыслового чтения разных видов учебных текстов в начальной школе. Методика формирования универсальных учебных действий младших школьников, обеспечивающих ведение учебного диалога. Особенности становления универсальных учебных действий,характеризующих конструирование устных и письменных текстов.

4
Методические подходы к формированию регулятивных универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия младших школьников. Приемы формирования регулятивных универсальных учебных действий, характеризующих планирование и прогнозирование. Специфика формирования регулятивных универсальных учебных действий,характеризующих контроль и коррекцию. Становление универсальных учебных действий, характеризующих оценку.

Онлайн-тестирование