Рейтинг@Mail.ru

Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе

4,9 266
1199 ₽
Авторы курса
Битянова Марина Ростиславовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии образования. Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Профессор кафедры дифференциальной психологии в Московском городском психолого-педагогическом университете, директор Центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ». Принадлежит к числу тех редких российских психологов, которые сочетают в себе серьезную теоретическую подготовку с глубоким пониманием школьных реалий. Имеет собственный взгляд на то, зачем нужен психолог в образовании, о чем регулярно пишет в своих книгах и статьях, в том числе в журнале «Школьный психолог».

Беглова Татьяна Владимировна

Психолог-методист, специалист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ». Совместно с М. Битяновой провела ряд межшкольных семинаров в Москве по антропологическому подходу в образовании. Автор учебно-методических и научно-методических пособий для педагогов и психологов.

Меркулова Татьяна Викторовна

психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», соавтор (совместно с М.Р.Битяновой) программы по разработке и внедрению педагогических и психологических технологий и методов в развивающую работу с детьми на уроке, автор и ведущая психологических программ для старшеклассников, автор ряда публикаций по тайм-менеджменту в современной школе и по развитию навыков тайм-менеджмента у детей.

Теплицкая Александра Глебовна

психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ». Автор публикаций по формированию психологической культуры детей и взрослых, автор программы комплексного мониторинга социально-личностного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Чему и как учить современных детей? Цели образования в XXI веке. Универсальные учебные действия: понятие, виды, этапы развития

Психологические и психофизиологические особенности развития современных детей: тенденции XXI века. Направления поисков в современном образовании. ФГОС о целях и ценностях современного российского образования. Понятие УУД, виды и этапы формирования УУД различных видов. Компетенции современного учителя: зачем, чему и как учить?

2
Технологии проектирования учебных заданий для развития познавательных УУД

Задание, направленное на развитие УУД: требования к структуре. Алгоритм разработки задания, направленного на развитие УУД. Разработка заданий, направленных на развитие УУД «анализ», «синтез», «сравнение»: методические рекомендации и примеры.

3
Технология проектирования урока на основе системно-деятельностного подхода

Понятие системно-деятельностного подхода. Деятельностный урок как система: общая характеристика элементов и связей между ними. Технология проектирования урока на основе деятельностного подхода: методические рекомендации и примеры. Схема анализа урока, построенного на системно-деятельностном подходе.

4
Диагностика и мониторинг развития УУД в начальной школе

Понятие мониторинга. Сравнительный анализ мониторинга и диагностики. Мониторинг УУД: особенности, принципы разработки и проведения. Содержание мониторинга УУД в 1, 2, 3 и 4 классах. Примеры заданий. Диагностические задания и уроки: методические рекомендации по разработке и проведению.

Онлайн-тестирование