Рейтинг@Mail.ru

Возможности электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении математике

5,0 100
1899 ₽
Автор курса
Минаева Светлана Станиславовна

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения РАО. Обладает большим опытом преподавания математики в школе, постоянно консультирует учителей и ведет занятия на курсах повышения квалификации по вопросам методики обучения математике. В своей работе уделяет особое внимание развитию вычислительной культуры учащихся, их умений сочетать устные, письменные и инструментальные вычисления в решении задач, связанных с практическими расчетами. Имеет многочисленные публикации, включающие учебники, методические разработки, научные статьи.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Из истории использования электронных образовательных ресурсов на уроках математики

Роль и место ЭВМ в системе школьной математической подготовки в середине XX в.; цели и возможности использования в школе современных электронных образовательных ресурсов.

2
Возможности компьютерной поддержки в школьном курсе математики

Методические подходы к использованию электронных учебных пособий; учительский опыт работы с калькулятором при изучении математики в основной школе.

3
Роль и место устных упражнений на уроках математики

Требования к системе устных упражнений.

4
Применение ЭОР для обработки результатов наблюдений

Работа с реальными данными, прогнозирование ответа; осмысление и интерпретация результатов статистических исследований.

Тест 1
5
Изучение функций с применением ЭОР

Формирование функционально-графических умений, демонстрация возможностей применения полученных знаний с помощью компьютера.

6
Применение ЭОР при изучении тригонометрии

Методические подходы к овладению центральными понятиями тригонометрии с использованием вычислительных и графических возможностей калькулятора.

7
Использование ЭОР при изучении понятий математического анализа

Графические эксперименты с помощью компьютера при изучении производной и интеграла.

8
Рисование на электронном экране как этап учебного процесса при изучении графиков

Потенциальные возможности использования арт-способностей учащихся в учебном процессе.

Тест 2