Рейтинг@Mail.ru

Геометрия на профильном уровне обучения

5,0 37
1999 ₽
Авторы курса
Смирнова Ирина Михайловна

окончила математический факультет Московского педагогического государственного университета, работала учителем математики в школах г. Москвы. В 1987 г. защитила кандидатскую, а в 1995-м докторскую диссертации, посвященные проблемам преподавания геометрии в школе. Профессор кафедры элементарной математики МПГУ, автор учебников по геометрии для основной и старшей школы.

Смирнов Владимир Алексеевич

окончил математический факультет Московского педагогического государственного университета, работал учителем математики в школах г. Москвы. В 1975 г. защитил кандидатскую, а в 1986-м докторскую диссертации по специальности геометрия и топология. Заведующий кафедрой элементарной математики МПГУ.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Замечательные точки и линии треугольника

Точка Торричелли. Окружность и прямая Эйлера. Прямая Симсона. Теоремы Чевы и Менелая.

2
Многоугольники

Общие свойства многоугольников. Теорема Жордана. Теорема о проведении диагонали. Сумма углов многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники.

3
Кривые как геометрические места точек

Парабола. Эллипс. Гипербола. Построение касательных. Фокальные свойства.

Тест 1
4
Кривые как траектории движения точек

Циклоида. Кардиоида. Астроида. Эпициклоиды и гипоциклоиды.

5
Аналитическое задание кривых на плоскости

Задание кривых параметрическими уравнениями. Полярные координаты. Задание кривых уравнениями в полярных координатах.

6
Многогранники

Выпуклые и невыпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Правильные, полуправильные и звездчатые многогранники.

7
Сечения пространственных фигур

Построение сечений многогранников. Сечения цилиндра и конуса.

8
Изображение пространственных фигур

Параллельная и ортогональные проекции. Изображение многогранников и круглых тел. Перспектива.

Тест 2