Рейтинг@Mail.ru

Реализация требований ФГОС общего образования в курсах истории (5–9 и 10–11 классы) в процессе школьного образования

5,0 258
1199 ₽
Авторы курса
Вяземский Евгений Евгеньевич

доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, профессор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО), автор около 200 публикаций по проблемам развития социально-гуманитарного образовании в современной России.

Стрелова Ольга Юрьевна

доктор педагогических наук, автор многих научных и прикладных работ по методологии гуманитарного образования и методике обучения истории.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Материалы

1
Государственная образовательная политика в области исторического образования школьников. ФГОС и общее историческое образование

Система исторического образования в современной российской школе начала ХХI века в условиях ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС, Историко-культурного стандарта. Особенности ФГОС и профессиональные требования к учителю истории. Единая Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Историко-культурный стандарт как составная часть концепции.

2
Реализация требований ФГОС общего образования к предметным результатам общего исторического образования

Предметные результаты общего исторического образования в контексте деятельностной и компетентностной парадигмы, положенной в основу ФГОС. Методические способы (приемы и средства) формирования предметных результатов в школьных курсах всеобщей и отечественной истории в основной и старшей школе. Типы и виды познавательных заданий, направленных на реализацию требований ФГОС к предметным результатам изучения истории. Критерии диагностики, проверки и оценки предметных результатов изучения истории. Подходы к комплексной реализации требований ФГОС к результатам исторического образования школьников.

3
Реализация требований ФГОС общего образования к метапредметным результатам общего исторического образования

Метапредметные результаты общего исторического образования в контексте деятельностной и компетентностной парадигмы, положенной в основу ФГОС. Методические способы (приемы и средства) формирования метапредметных результатов в школьных курсах всеобщей и отечественной истории в основной и старшей школе. Типы и виды познавательных заданий, направленных на реализацию требований ФГОС к метапредметным результатам изучения истории. Критерии диагностики, проверки и оценки метапредметных результатов изучения истории. Подходы к комплексной реализации требований ФГОС к результатам исторического образования школьников.

4
Реализация требований ФГОС ОО к личностным результатам общего исторического образования

Личностные результаты общего исторического образования в контексте деятельностной и компетентностной парадигмы, положенной в основу ФГОС. Методические способы (приемы и средства) формирования личностных результатов в школьных курсах всеобщей и отечественной истории в основной и старшей школе. Типы и виды познавательных заданий, направленных на реализацию требований ФГОС к личностным результатам изучения истории. Критерии диагностики, проверки и оценки личностных результатов изучения истории. Подходы к комплексной реализации требований ФГОС к результатам исторического образования школьников.

Онлайн-тестирование