Рейтинг@Mail.ru

Дети раннего возраста в детском саду

5,0 155
1999 ₽
Автор курса
Смирнова Елена Олеговна

доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией психологии детей дошкольного возраста ПИ РАО, профессор МГППУ и МГПУ, член международной ассоциации детских психиатров и психологов. Занимается исследованиями в области психологии детей младенческого и раннего возраста, психологии общения и межличностных отношений и развития личности ребенка в детском возрасте. Елене Олеговне принадлежит 150 научных работ и книг. За вклад в педагогическую науку и образование она награждена медалью Челпанова и медалью К. Ушинского.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Психологические особенности детей раннего возраста

Возрастные особенности детей раннего возраста. Значение предметных действий для развития восприятия, внимания, мышления. Этапы становления речи и условия, способствующие речевому развитию. Характеристика кризиса трех лет, его психологический смысл.

2
Специфика работы педагога с детьми раннего возраста

Особенности общения с детьми раннего возраста. Типичные ошибки в воспитании и обучении малышей. Проблема адаптации к ДОУ. Стратегия адаптационного периода и взаимодействие воспитателя с родителями.

3
Методы познавательного развития детей от года до трех лет

Что такое раннее развитие. Практические действия с предметами как главный источник развития в раннем детстве. Игры и занятия, способствующие развитию познавательной активности.

Тест №1
4
Как помочь ребенку заговорить

Роль речи в развитии ребенка. Развитие речи в повседневном общении и в специально организованных играх. Игры и игровые приемы, побуждающие к активной речи. Игры, развивающие тонкую моторику малышей.

5
Особенности игры ребенка раннего возраста

Как и во что играть с малышами. Переход от предметной игры к символическим игровым замещениям. Роль взрослого в формировании игровой деятельности. Первые сюжеты ролевых и режиссерских игр.

6
Организация развивающей предметной среды детского сада

Психолого-педагогические требования к игрушкам для детей раннего возраста. Как организовать предметную среду в группе для детей раннего возраста.

7
Формирование общения и партнерских отношений детей раннего возраста

Развитие общения со сверстником в раннем возрасте. Особенности эмоционально-практического взаимодействия малышей и его роль в развитии личности ребенка. Этапы формирования общения детей от года до 3 лет. Игры, способствующие становлению доброжелательных отношений маленьких детей.

8
Формы взаимодействия воспитателя с родителями детей от года до трех лет

Задачи совместной работы воспитателей и родителей. Консультирование родителей. Родительское собрание. Формы участия родителей в жизни детского сада.

Тест №2