Рейтинг@Mail.ru

Информационная культура и компьютер на уроке биологии

7
1999 ₽
Автор курса
Козленко Александр Григорьевич

эксперт-консультант компании «ФИЗИКОН» – ведущего разработчика электронных образовательных ресурсов для школ, колледжей и вузов, научный сотрудник Института педагогики НАПН Украины. Соросовский учитель, награжден знаком «Отличник образования Украины». Призер II Всероссийского конкурса “Дистанционный учитель года – 2000” и Конкурса на лучшие уроки с применением Интернет (программа «Обучение и доступ к Интернет» IATP, Прожект Хармони, Инк.).

 

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Материалы

1
Информационная культура как высокое искусство авторизации

Понятие «информационная культура», ее нетождественность навыкам пользователя персонального компьютера. Обзор программного обеспечения, назначение различных компьютерных программ.

2
Уровни работы с текстом на уроке биологии

Навыки работы с текстовой информацией. Использование текстового процессора Microsoft Word в приложении к разным задачам: поиска, обработки и представления (визуализации), работы с таблицами, подсчета статистики и др.

3
Математика в биологии: культура числовых заданий

Математические задачи в курсе биологии, связанные с размерами и мерами, представлением данных. Возможности процессора электронных таблиц Microsoft Excel (диаграммы, графики, математическое моделирование, например, динамики популяций).

4
Образ и звук: управление мультимедиа на уроке

Компьютерные средства хранения и упорядочивания, а также воспроизведения и редактирования графических и звуковых файлов.

Тест № 1
5
Биологическое видео: источники и цели применения

Форматы видео, возможности редактирования и самостоятельного создания анимаций. Видео и web-камеры, видеозахват со светового микроскопа Intel и другие подключаемые устройства.

6
3D-модели в биологии: оценка эффективности, анализ альтернатив

Обзор программных средств для отображения компьютерных моделей молекул и демонстрация учебных задач к таким программам; сравнение компьютерных и «аналоговых» моделей.

7
Интерактивность на уроке биологии: уровни решений

Возможности использования объектов интерактивного взаимодействия. Решение «интерактивных» задач с помощью модулей офисного программного обеспечения, а также ПО интерактивной доски.

8
Оценивание как тест на информационную культуру

Свойства компьютерных и аналоговых тестов, активные формы взаимооценивания с помощью компьютерных программ, а также возможности их применения для расчета рейтинговых баллов, статистики классных коллективов и др. задач.

Тест № 2