Рейтинг@Mail.ru

Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста

5,0 131
699 ₽
Автор курса
Авторский коллектив
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Методические приемы успешного обучения английскому языку дошкольников. Автор: Грибенкова Лариса Николаевна

Мы все являемся свидетелями того, что спрос на обучение английскому языку детей дошкольного возраста с каждым годом возрастает. Соответственно, возрастают и требования к компетенции учителей, работающих с маленькими детьми. В рамках видеолекции рассматриваются методические приемы обучения английскому языку с учетом возрастных особенности дошкольников, приводятся примеры организации занятий.

2
Современный урок английского языка: как научить младших школьников работать с лексикой. Автор: Зубарева Анастасия Викторовна

Работа с лексикой на уроках английского языка зачастую вызывает много вопросов. Как ввести новые слова, чтобы детям было интересно? Как работать над лексикой? Как научить детей ее  осознанному использованию в речи? Как создать коммуникативную ситуацию? В рамках лекции рассматриваются эффективные приемы и задания по работе с лексикой на уроках английского языка в младшей школе.

3
Учение с увлечением: урок английского языка в начальной школе. Автор: Степичев Петр Анатольевич

Автор расскажет о своем подходе к обучению младших школьников английскому языку. В лекции представлены игровые задания для изучения алфавита, примеры фонетических и настольных игр со словами и звуками. Слушатели познакомятся с занимательными приемами, которые помогут детям не только запомнить слова и выражения, но и почувствовать себя на уроке настоящими волшебниками, придать изучению языка дополнительный личностный смысл. Автор продемонстрирует современные интерактивные игры, а также предметы, которые могут быть использованы на уроке английского языка.

4
Игровые технологии в обучении грамматике английского языка в начальной и основной школе. Автор: Степичев Петр Анатольевич

Слушатели познакомятся с увлекательными играми для обучения использованию порядка слов, форм прилагательных и неправильных глаголов, устойчивых выражений и фразовых глаголов. Узнают, как успешно вписывать игровые технологии в контекст урока. На примере «грамматической кружки» будет показан принцип дидактизации: превращение неучебного в учебное.

5
Игровые технологии на уроках английского языка. Автор: Степичев Петр Анатольевич   

Слушатели познакомятся с оригинальными играми и заданиями, которые можно использовать на практике не только для обучения видам речевой деятельности, но и для достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы в свете требований ФГОС. Вы узнаете о таких формах работы, как «разрешенная шпаргалка», «интернет-путешествие», «экспертная контрольная работа», учебные настольные игры, «грамматическая дуэль» и др. Автор представит оригинальный подход к обучению школьников английскому языку.

6
Игры на уроках английского языка: методы и приемы пополнения словарного запаса. Автор: Степичев Петр Анатольевич

Автор рассказывает о принципах отбора лексического материала,  эффективных приемах запоминания новых слов и форматах работы с активным и пассивным словарным запасом школьников.  Будут даны примеры использования приемов  «лексический мешок» и «лексическое голосование». Вы узнаете о возможностях  использования настольных и компьютерных игр на этапе закрепления лексического материала.

7
Как эффективно организовать работу с обучающимися с ОВЗ на уроках английского языка. Автор: Андриевич Мария Николаевна

На лекции обсуждаются приемы эффективного взаимодействия преподавателя с учащимися с ОВЗ на уроках английского языка в начальной школе, ключевые моменты в организации образовательного процесса, а также способы адаптации учебных материалов для учащихся с ОВЗ. Автор предложит слушателям примеры заданий, которые успешно используются в инклюзивных группах.

8
Использование межпредметных связей в преподавании английского языка ученикам младшего и среднего школьного возраста: новое или хорошо забытое старое. Автор: Городецкая Людмила Александровна

CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это подход, который соединяет преподавание содержания других школьных предметов с обучением иностранному языку. CLIL отличается от ряда других подходов интеграцией предметного содержания, когнитивного развития, коммуникации и культуры. Он мотивирует учащихся и помогает им развить коммуникативные навыки для выражения своих знаний о науке, искусстве и технике на иностранном языке. Слушатели  познакомятся с примерами заданий, отражающих этот подход. Будут рассматриваться учебные материалы для различных возрастных групп и уровней обучаемых.

Итоговая работа