Рейтинг@Mail.ru

Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС

5,0 758
1199 ₽
Автор курса
Степичев Петр Анатольевич

кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии Российского государственного социального университета, вице-президент Ассоциации учителей английского языка Москвы MELTA, исполнительный директор Национальной ассоциации преподавателей английского языка NATE.

Автор более 20 учебно-методических пособий по игровым технологиям и ESP, обладатель патента. Победитель номинации «Молодой преподаватель вуза» Московского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Учитель года Москвы 2012», выпускник программ стажировок в Великобритании (NILE 2012) и США (IVLP 2014). Разработанный им курс, являющийся обобщением десятилетнего опыта использования игровых технологий на уроках английского языка, дает учителям ряд оригинальных практических идей к занятиям.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Игровые технологии на уроке: от теории к практике

Раздел 1. Применение игровых технологий в контексте современных тенденций в образовании.

Раздел 2. Внедрение игровых технологий в урок по ФГОС: обоснование и практика.

Раздел 3. Английский язык как естественное пространство для игрового взаимодействия.

2
Игровые технологии работы с лексикой

Раздел 1. Источники пополнения словарного запаса.

Раздел 2. Технологии закрепления лексики.

Раздел 3. Учебные настольные игры для обучения лексике.

3
Игровые технологии работы с грамматикой

Раздел 1. Современные подходы в изучении грамматики.

Раздел 2. Моделирование и дидактизация – инновационные методы формирования грамматического навыка.

Раздел 3. Учебные настольные игры для обучения грамматике.

 

4
Игровые технологии на этапе контроля знаний

Раздел 1. Контроль как форма обратной связи.

Раздел 2. Нетрадиционные формы и методы контроля на уроке. Учебная печать.

Раздел 3. Игровые технологии контроля знаний. Дидактический морской бой.

5
Игровые и компьютерные технологии на уроке

Раздел 1. Учебные компьютерные игры как средство обучения.

Раздел 2. Интернет-ресурсы, полезные для учителя и ученика.

Раздел 3. Современные технологии в помощь учителю (графический планшет, интерактивные игрушки).

6
Игровые технологии в начальной школе

Раздел 1. Игра и игрушка на уроке английского языка в начальной школе.

Раздел 2. Командные игры для обучения грамматике и лексике.

Раздел 3. Технологии педагогики удивления для детей: дидактические фокусы и игры в волшебство.

Онлайн-тестирование