Рейтинг@Mail.ru

Квест, или Как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач

4,9 1924
99 ₽
Автор курса
Максимова Наталья Вячеславовна

магистр художественного образования, Член союза художников, лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2014»; методист Центра педагогического мастерства и центра художественно-эстетического и физического образования АО «Издательство «Просвещение»; автор статей по художественной педагогике.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание Учебный план Обучение
Обратная связь

Вы можете прикрепить файлы к сообщению
Не более 5 файлов объемом не более 10МБ и в формате: jpeg, png, pdf, word

Перетяните файлы в эту в область или укажите путь
Отправить
 В большинстве случаев ответ поступает в течение одного рабочего дня. Его можно будет прочитать в разделе «Обратная связь». Обратная связь