Рейтинг@Mail.ru

Цифровые викторины, конкурсы и квесты в школе: пошаговая инструкция по созданию и применению

12
1990 ₽
Автор курса
Кутузов Сергей Анатольевич

учитель, педагог-организатор, ведущий методист и куратор проекта "Школа, открытая инновациям" корпорации "Российский учебник"

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от одной недели.

Современные дети привыкли к ежедневному использованию гаджетов и доступу в интернет, но, так же, как и мы в детстве, любят игры, конкурсы и викторины. Как использовать эти возможности для вовлечения детей в учебную деятельность? Как заставить цифровые технологии и электронные устройства работать на образовательный результат? Как организовать эффективную работу в команде и выявить детей, увлеченных предметом? Ответы на эти вопросы вы получите, став слушателем курса.

Изучение курса позволит вам:

  • проектировать содержание образовательных викторин, квестов и конкурсов на основе планируемых результатов;
  • получить навыки работы с цифровыми сервисами: Quizizz, Google (Диск, Формы, Сайты), инструментами для создания и считывания QR-кода;
  • познакомиться с особенностями организации и проведения викторин, квестов и конкурсов в цифровом формате с учетом имеющегося оборудования и доступа к интернету.

Курс в формате вебинаров. Начало занятий – 30 марта 2019 с 11.00 до 14.00.  

Не смогли присутствовать на занятии? Вы можете изучить учебные материалы позже, в удобное для Вас время. Полная видеозапись каждой лекции и презентации размещаются в Личном кабинете слушателя курса.