Top.Mail.Ru

Игровые приёмы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
педагог-психолог высшей квалификационной категории, гештальт-терапевт

О курсе

Детская игра – важная часть жизни ребенка. Игровые формы деятельности  могут быть использованы для развития детей в различных образовательных отраслях, в социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетентностей педагогов ДО, дополнительного образования и начального общего образования в области организации игровой деятельности с целью развития инициативы, активности и творчества детей.

В рамках курса вы познакомитесь с программой коррекционно-развивающих занятий «Игротерапия развития», которая успешно используется педагогами в разных образовательных учреждениях (в дополнительном образовании, ЦППМС, ДО, ОУ). 

Слушатели курса получат практический опыт применения игровых упражнений по развитию у детей:

  • памяти и внимания (подвижные, пальчиковые игр, игры на бланках, которые превращаются в игрушки-самоделки);
  • произвольности и навыков саморегуляции ( «Стоп-сигнал», «Игровой массаж», «Управляем настроением» и др.);
  • коммуникативных навыков («Этюды в парах», «Сказкотерапия», «Давайте познакомимся» и др.);
  • познавательной активности («Город логики», «Найди свой дом»).

Предлагаемые игровые упражнения могут быть использованы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, например, детьми с СДВГ и тревожными детьми, а также могут стать достойным пополнением методического арсенала психологов образовательных организаций. 

Курс состоит из видеолекций и презентаций к ним. Других печатных материалов не предусмотрено.