Рейтинг@Mail.ru

Игровые приемы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

5,0 32
1990 ₽
Автор курса
Хотеева Елена Владимировна

педагог-психолог высшей квалификационной категории, гештальт-терапевт, Лауреат премии Губернатора Московской области  «Лучший по профессии» в сфере образования в номинации педагог-психолог; Член ассоциации социальных педагогов и педагогов-психологов Подмосковья; эксперт региональной конкурсной комиссии Московской области на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования». Награждена  Почетной грамотой министерства образования Московской области.

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от одной недели.

Детская игра – важная часть жизни ребенка. Игровые формы деятельности  могут быть использованы для развития детей в различных образовательных отраслях, в социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетентностей педагогов ДО, дополнительного образования и начального общего образования в области организации игровой деятельности с целью развития инициативы, активности и творчества детей.

В рамках курса вы познакомитесь с программой коррекционно-развивающих занятий «Игротерапия развития», которая успешно используется педагогами в разных образовательных учреждениях (в дополнительном образовании, ЦППМС, ДО, ОУ). 

Слушатели курса получат практический опыт применения игровых упражнений по развитию у детей:

  • памяти и внимания (подвижные, пальчиковые игр, игры на бланках, которые превращаются в игрушки-самоделки);
  • произвольности и навыков саморегуляции ( «Стоп-сигнал», «Игровой массаж», «Управляем настроением» и др.);
  • коммуникативных навыков («Этюды в парах», «Сказкотерапия», «Давайте познакомимся» и др.);
  • познавательной активности («Город логики», «Найди свой дом»).

Предлагаемые игровые упражнения могут быть использованы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, например, детьми с СДВГ и тревожными детьми, а также могут стать достойным пополнением методического арсенала психологов образовательных организаций. 

Курс состоит из видеолекций и презентаций к ним. Других печатных материалов не предусмотрено.