Рейтинг@Mail.ru

Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие

5,0 2622
99 ₽
Автор курса
Двоскина Надежда Владимировна

журналист, психолог, закончила филологический факультет и факультет профессиональной переподготовки по курсу "Практическая психология" МГПУ, магистерскую программу "Практическая этнопсихология для образования" Московского государственного психолого-педагогического университета.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одного дня.
  • 24.03.2019
    Анонимный пользователь
    Благодарю.
  • 27.02.2019
    Барышева Л. В.
    Надежда Владимировна, спасибо большое за интересный и полезный материал, полученный мною в процессе изучения вашего курса. С уважением Людмила Барышева
  • 13.02.2019
    Уварова С. Л.
    Спасибо! Очень интересный и информативный курс!
  • 13.12.2018
    Кравцова О. Г.
    Полезная информация, спасибо за конкретные примеры, узнала много нового.
  • 19.09.2018
    Иванов Д. Н.
    Спасибо, много ценных советов, которые постараюсь применить.
  • 18.09.2018
    Сироткина О. А.
    Доступный и познавательный материал. Надеюсь, что он поможет мне в практической деятельности с подростками. Спасибо авторам!
  • 26.07.2018
    Фролова А. И.
    Спасибо, изученный материал пригодится в работе.
  • 30.06.2018
    Анонимный пользователь
    Интересная лекция, грамотно подобраны материалы, изложено все доступно. Большое спасибо.
  • 09.06.2018
    Сычёва С. П.
    Спасибо! Обязательно буду использовать полученную информацию в своей работе. Актуальная на данный момент тема.
  • 05.06.2018
    Прохоренкова Т. В.
    Весь без исключения учебный материал "ШЦВ" является полезным и важным для любого учителя! Благодарю за актуальные темы модульных курсов, вы всегда идёте в ногу со временем!
  • 24.05.2018
    Катырова Ю. А.
    Спасибо большое за интересный и полезный материал. Буду использовать его в своей работе для создания более благоприятной атмосферы в классе.
  • 26.04.2018
    Трасковская Н. И.
    Огромное спасибо! Была очень уверена в себе ,что уже много знаю по этой теме, решила проверить себя, выполнив тест, просто небрежно пробежав материалы к лекции, а ,оказывается-учиться и учиться! после внимательного прочтения, узнала много нового для себя! В мой практике очень актуально! Работа. в закрытом учреждении с особенными детьми! Информация, вроде не новая, но ...сколько почерпала для себя из лекции. Спасибо ВАМ! РЕЗУЛЬТАТ: ТЕСТ ПРОЙДЕН 9 ИЗ 10! ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ.КОЛЛЕГИ!
  • 20.04.2018
    Чурсинова О. В.
    Спасибо большое! Очень интересный лекционный материал.
  • 21.03.2018
    Тиукова Л. А.
    Спасибо за актуальный и интересный курс.
  • 21.03.2018
    Попов М. А.
    Практически ориентированный курс, все четко и ясно.
  • 19.03.2018
    Сердюк О. Ю.
    Очень интересный курс! Можно будет использовать приёмы прекращения "травли" в детском коллективе. Это довольно часто встречается, и нужно использовать разные методы. Спасибо за Вашу работу!
  • 10.03.2018
    Озерец О. А.
    Спасибо за курс, очень поучительная и нужная информация. Агрессия и суицид всегда сопровождают детей и подростков. Это именно тот возраст, когда неокрепшая детская психика может дать сбой в любой момент, и все, жалея ребёнка именно в этот момент, будут винить себя, что не помогли ему раньше. Школа должна быть для ребёнка территорией радости, даже если он неуспешен в обучении, радости от общения со сверстниками и с учителем. Чтобы находясь на каникулах, ребёнок с нетерпением ждал встречи со школой.
  • 10.03.2018
    Джумамухамедова С. Х.
    Доступный материал, полезная информация! спасибо!
  • 22.02.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо за интересную информацию. Актуальная в наши дни проблема. Работающим с детьми важно учитывать не только свой опыт, но и знания, накопленные другими.

Травля в детском коллективе, к сожалению, нередкое явление. Для решения данной проблемы необходимо сотрудничество психологов, педагогов и родителей. Часто отсутствие конкретных действий объясняется недостатком знаний о том, что можно предпринять для профилактики или прекращения уже возникшей травли. В этом модуле автор рассказывает о причинах такого явления в детской среде, о факторах риска, о тех возможностях, которые есть у педагога для формирования здоровой атмосферы в классе, ведь именно его роль является ключевой в этом процессе.