Рейтинг@Mail.ru

Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку

5,0 3299
99 ₽
Автор курса
Смирнова Елена Олеговна

доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией психологии детей дошкольного возраста ПИ РАО, профессор МГППУ и МГПУ, член международной ассоциации детских психиатров и психологов. Занимается исследованиями в области психологии детей младенческого и раннего возраста, психологии общения и межличностных отношений и развития личности ребенка в детском возрасте. Елене Олеговне принадлежит 150 научных работ и книг. За вклад в педагогическую науку и образование она награждена медалью Челпанова и медалью К. Ушинского.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одного дня.
  • 25.03.2018
    Багаудинова В. И.
    Спасибо большое за доступный и интересный материал.
  • 20.12.2017
    Азаренкова Е. М.
    Спасибо за курс. С удовольствием изучила ваш материал. Подача материала очень понятна. Получила новые знания. Успехов!!!

Когда любящие родители приходят в магазин за новой игрушкой для своего ребёнка, нередко они теряются в этом разнообразии. С прилавков на них глядят люди-пауки, динозавры всех размеров и длинноногие красавицы, интерактивные игрушки, которые сами разговаривают и выражают свою любовь, многочисленные коробки с развивающими играми, которые за неделю обещают сделать из ребёнка гения и пр. На первый взгляд, такое изобилие снимает все проблемы с приобретением игрушек для ребенка, но на самом деле проблема выбора теперь стала гораздо труднее. Как сориентироваться в этом многообразии и выбрать ту игрушку, которая будет радовать и развивать ребенка? Отсутствие каких-либо ориентиров при выборе игрушек приводит к их бессистемной массовой закупке – чем больше, тем лучше. В результате детские комнаты завалены игрушками, а нужных и важных для ребёнка среди них порою нет. Автор предлагает разобраться в этой проблеме и показывает, какие функции выполняет детская игрушка, на какие критерии нужно обращать внимание при ее выборе, какие возрастные особенности необходимо учитывать при покупке игрушки.