Рейтинг@Mail.ru

Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка

5,0 9830
99 ₽
Автор курса
Разумова Ольга Геннадьевна

кандидат психологических наук, доцент кафедр общей и прикладной психологии факультета психологии и безопасности жизнедеятельности Марийского Государственного университета, заведующая кафедрой психологии и коррекционной педагогики филиала НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» в г. Йошкар-Оле. Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Сфера профессиональных интересов: клиническая психология, психологическое консультирование и психотерапия. Сертифицированный гештальт-терапевт. Автор более 35 научных трудов и учебно-методических работ, в том числе: «Психология общения: тесты, упражнения, игры» (1996), «Учителю для работы с родителями: психологические тексты» (2000), «Младшие школьники “группы риска”: практические рекомендации для учителей и родителей» (2002), «Практикум по психологии больного и психосоматике» (2010).

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одного дня.
  • 10.11.2018
    Иванова Л. А.
    Спасибо большое за курсы! В восторге от материала.
  • 17.01.2018
    Козина А. Н.
    Курс мне понравился. Вопрос риторический для родителя или учителя. Каждый взрослый пытался НЕОДНОКРАТНО ответить на этот сложный вопрос: ЧТО влияет на развитие ребёнка. Для себя лично я нашла много полезного и необходимого!

Вопрос о «плохой» наследственности или ошибках в воспитании встает, как правило, тогда, когда с ребенком (или в наших отношениях с ним) не все благополучно (возникают проблемы с учебой, поведением, тем и другим вместе). Мы пытаемся ответить на этот вопрос, чтобы определиться со своей «стратегией и тактикой» по отношению к имеющемуся неблагополучию: понять меру своей ответственности и — главное — возможности влияния на ситуацию.

Данный курс содержит информацию: во-первых, о врожденных свойствах нервной системы детей (сила /слабость, подвижность / инертность) и о том, как они проявляются в различных учебных ситуациях (что ребенку особенно трудно, а что, наоборот, может использоваться для повышения его успешности); во-вторых, о тех устойчивых особенностях характера (и, соответственно, поведения детей), которые возникают преимущественно в процессе воспитания (упрямство/негативизм, агрессивность, тревожность, ложь), об основных причинах и способах их коррекции.

Кроме того, в курсе предложены практические задания, которые помогут взрослым: определить особенности нервной системы ребенка, а также ресурсы «творческого приспособления» к ним; оценить способы своего взаимодействия с детьми и возможности их оптимизации. Курс адресован учителям и родителям, готовым объединить усилия и начать с себя, для того чтобы научиться получать большее удовольствие от своего общения с детьми.