Рейтинг@Mail.ru

Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС

4,9 217
1899 ₽
Авторы курса
Ромашина Людмила Владимировна

Руководитель структурного подразделения, координатор инклюзивного образования, участник и организатор научно – практических семинаров и конференций по инклюзивному образованию. Занимается вопросами инклюзивного образования с 2004 года. Участник рабочих групп по разработке нормативных документов и методических материалов.

Вертей Юлия Николаевна

Учитель начальных классов. Имеет опыт работы в общеобразовательных классах с включением детей, имеющих особенности в развитии ментальной сферы, детей с РАС. Владеет технологией проектирования индивидуального образовательного маршрута для учащихся с особенностями в развитии.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 29.04.2019
    Кустова О. А.
    Спасибо за информацию, было интересно.
  • 30.03.2019
    Стулина Г. А.
    Замечательный курс, очень полезный и актуальный. Рекомендую всем педагогам и администрации ОУ.
  • 12.03.2019
    Квакин В. Р.
    Добрый день! Решил воспользоваться такой формой не в первые и как всегда подчеркнул для себя много интересного. Материал подобран, систематизирован, выстроен по порядку и пр. Каких либо проблем не возникло. Спасибо!
  • 25.02.2019
    Дергунова Н. А.
    Спасибо, очень познавательный и интересный курс
  • 15.11.2018
    Гавриленко Н. А.
    Огромная благодарность за дополнительные знания в области инклюзивной среды.
  • 08.10.2018
    Ахметова Л. Р.
    Спасибо большое. Курс полезен для всех педагогов и необходим для учителей и специалистов обучающих детей с ОВЗ.
  • 13.08.2018
    Сапега Т. В.
    Спасибо. Качественно. Доступно.
  • 04.08.2018
    Черданцева Е. А.
    Спасибо за содержательный материал, который буду использовать в практической работе с особыми детьми.
  • 31.07.2018
    Зоненко Е. В.
    Очень полезный курс! Для реализации инклюзивной практики, оказывается, очень много нужно сделать!!!
  • 09.06.2018
    Балахчина Л. М.
    Спасибо! Очень хороший курс, много необходимой информации. Есть возможность самому планировать время изучения лекций. Удобно для работающих в школе: дистанционно пройти обучение. С уважением Людмила Митрофановна.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» позволяет школе реализовывать образовательные программы разного уровня и профиля. Специальная статья закона (ст. 79) защищает интересы детей с особенностями в развитии. Инклюзивное образование из редкого явления стало реальностью и необходимым условием для образовательных учреждений и является одним из самых актуальных направлений образовательной политики.

Основная цель данного курса: повысить профессиональную компетентность руководителей, организаторов, кураторов инклюзивного образования, педагогов-предметников, классных руководителей в организации обучения детей с особенностями в развитии.

Курс поможет слушателям получить следующие компетенции:

  • проектировать и создавать условия для образовательной деятельности учащихся с ОВЗ;
  • разрабатывать особый образовательный маршрут для ученика с ОВЗ;
  • овладеть приёмом адаптации рабочих программ учителей для ученика с особыми потребностями в рамках ФГОС;
  • организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса для создания инклюзивной среды;
  • познакомиться с основными методами и формами работы учителя в классе с инклюзивной практикой;
  • овладеть новой педагогической технологией разработки и проведения бинарных уроков.

Предлагаемый курс содержит помимо теоретических сведений комплект информационных и практических материалов и примеров передовой практики в сфере инклюзивного образования.

Рекомендуемые курсы

Алёхина Светлана Владимировна, Фальковская Лариса Павловна
Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма
Дмитриева Татьяна Павловна, Самсонова Елена Валентиновна, Хотылева Татьяна Юрьевна
Основные педагогические технологии инклюзивного образования