Рейтинг@Mail.ru

Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)

5,0 2382
1199 ₽
Автор курса
Фёдорова Людмила Игоревна

кандидат психологических наук, профессиональный преподаватель, практикующий логопед-дефектолог высшей категории, автор и ведущий очных и дистанционных курсов повышения квалификации, автор коллективных монографий «Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования», пособия для дошкольников с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка «Учимся общаться», учебно-методического комплекта «Математика 1 класс», статей «Особенности взаимодействие детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику», «Поддерживаем самостоятельность ребенка: как развивать элементарные математические представления при реализации инклюзивной практики», «Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики», «Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства» в журнале «Современный детский сад».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 22.05.2019
    Слынько Е. В.
    Спасибо. Очень интересные и профессионально востребованные темы для курсов повышения квалификации
  • 06.05.2019
    Дружинина Т. В.
    Спасибо за курсы! Лекции написаны в хорошем стиле, научным, но понятным языком, очень и полезны!!
  • 14.04.2019
    Пак Н. В.
    Прошла курсы повышения квалификации «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)». Хочется отметить удобную форму дистанционного обучения. Тематика данного курса является очень актуальной в решении задач по развитию инклюзивного образования в современной школе. Программа курса способствует использованию учителем инновационных образовательных технологий в своей работе, создания им условий для равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Особую благодарность выражаю автору данного курса Фёдоровой Людмиле Игоревне за высокое качество предоставленного на курсах теоретического и практического материала и коллективу сотрудников, обеспечивающих его своевременную поступление и проверку выполненных работ, атмосферу доброжелательности и внимания. Успехов Вам, здоровья и процветания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 29.03.2019
    Султанова Э. Б.
    Огромное спасибо!Я жду корочку,которрую вы пришлете мне по почте!
  • 26.03.2019
    Байгильдина И. З.
    Дистанционные курсы помогают экономить время, но, на мой взгляд, являются эффективными. Для меня этот курс был и интересным, а также очень познавательным! Спасибо большое за предоставленную информацию. Курс для меня очень полезен, думаю, что многое смогу использовать в своей работе. Данная тема сейчас актуальна, поэтому курсы были необходимы. Техническая проблема при прохождении курсов не возникала. Все делалось оперативно, информация предоставлялась вовремя.
  • 25.03.2019
    Шевела Н. А.
    Спасибо!
  • 22.03.2019
    Бессонова С. А.
    Большое спасибо за нужную мне информацию, это те конкретные научные знания, которые мне были необходимы из достоверных источников, на которые можно опираться в работе. Большое спасибо Федоровой Людмиле Игоревне. С уважением, Бессонова Светлана Александровна.
  • 22.03.2019
    Султанова Э. Б.
    Огромное спасибо! Вы помогаете нам работу сделать быстро и качественно!Очень интересная информация.Спасибо большое!
  • 21.03.2019
    Трифонова О. В.
    Большое спасибо.
  • 16.03.2019
    Ребежа А. Г.
    Спасибо
  • 08.03.2019
    Рудакова А. И.
    Большое спасибо, вопросов для себя еще много. Но теперь потихоньку можно начинать работать.
  • 19.02.2019
    Бусарова А. Е.
    Очень полезный курс! Огромное спасибо!
  • 18.02.2019
    Назарова Ю. И.
    Спасибо большое за Ваши курсы.Очень познавательная и полезная информация.
  • 18.02.2019
    Натахина М. Н.
    Большое спасибо! Лекции очень интересные.
  • 16.02.2019
    Корнева М. А.
    Очень интересно, доступно. Спасибо за нужную информацию.
  • 15.02.2019
    Катырова Ю. А.
    Очень интересный, полезный и необходимый курс.Благодаря которому будет легче включиться в работу с детьми с ОВЗ,зная их особенности.Огромное Вам СПАСИБО!
  • 12.02.2019
    Абакарова Б. К.
    Здорово! Очень полезный и познавательный курс.
  • 11.02.2019
    Анонимный пользователь
    Очень благодарна организаторам, все доступно и понятно.
  • 11.02.2019
    Баранова С. В.
    Людмила Игоревна, спасибо за лекции.Они составлены доступно.Теперь я стала лучше разбираться по данной теме.Очень понравилось, что в завершении каждой лекции есть схема, которая помогает осмыслить весь материал.
  • 07.02.2019
    Кобзева О. И.
    Спасибо большое за очень полезный материал, в условиях современной школы данная учебная информация крайне необходима. Спасибо за сотрудничество! С уважением, Ольга Кобзева

Одной из прогрессивных тенденций российского образования является включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе с инвалидностью, в обучение вместе с детьми, не имеющими таких ограничений. Инклюзивное образование обеспечивает равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Но не у всех учителей  есть опыт работы с детьми с ОВЗ, в том числе с детьми с инвалидностью. 

Образовательная программа курса направлена на оказание помощи педагогам в организации взаимодействия детей с разными возможностями с целью их полноценного включения в образовательный процесс. Учебные материалы курса доступны для освоения педагогами, не имеющими специального дефектологического или психологического образования. Курс адресован как педагогам разных предметов, так и методистам, организаторам детского отдыха, социальным педагогам и педагогам дополнительного образования, тьюторам и др.

Основная цель курса: развитие профессиональной компетенции слушателей в области обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Задачи курса:

  • познакомить слушателей с основными особенностями детей с ОВЗ;
  • расширить спектр педагогических приемов эффективного взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
  • закрепить полученные знания в решении практических задач.

Сведения, представленные в данном курсе, помогут педагогу понять ребенка с особенностями развития слуха и зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата и с расстройствами аутистического спектра.  

В задачи данного курса не входит обучение педагогов разработке адаптированных образовательных программ и составление индивидуального учебного плана. 

 

Рекомендуемые курсы