Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки

5,0 28
1999 ₽
Автор курса
Гейн Александр Георгиевич

Доктор педагогических наук, профессор, академик Академии информатизации образования РФ. Декан Факультета повышения квалификации преподавателей естественных наук при Уральском государственном университете. Под его руководством создано 5 школьных учебников по информатике, вошедших в Федеральный комплект учебников для общеобразовательных учреждений, и более 10 учебных пособий по математике и информатике для школьников и студентов, несколько методических пособий для учителей.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Современная жизнь характеризуется резким увеличением потока информации. Доступ к различным информационным ресурсам открывает большие возможности для расширения знаний в той или иной области. Но, к сожалению, не всегда обучающиеся могут воспользоваться необходимой информацией, проанализировать ее, выделить существенное, сделать выводы, сформировать собственное отношение к проблеме. Поэтому информационная грамотность обучающихся сегодня становится одной из главных задач школы.

Для успешной реализации требований ФГОС педагог должен владеть различными методами и приемами работы с информацией. Так, например, в стандарте основного общего образования указано, что учебный процесс должен быть направлен на «формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ…» (ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. №1897).

Полученные знания помогут педагогам более эффективно решать указанные во ФГОС задачи. В рамках курса автор показывает, как может быть организовано образовательное пространство, какие информационно-методические ресурсы могут привлекаться для решения тех или иных задач; какие могут быть использованы технологии целевого поиска и отбора материала для решения возникающих проблем в образовательном процессе и др.