Рейтинг@Mail.ru

Сочинение на экзамене – пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке к сочинению 15.3

5,0 45
1199 ₽
Автор курса
Бойкова Марина Егоровна

учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории; автор статей по методике преподавания  в журналах «Русский язык», «Литература», «Классное руководство и воспитание школьников» (Издательский дом «Первое сентября»), «Литература в школе»; эксперт региональной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ выпускников основной школы.

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 15.04.2019
    Королькова О. Ю.
    Большое спасибо за интересно подобранный материал.Кое - что уже использовала на уроках.Очень понравилась копилка материалов для аргументов на тему 15.3.Желаю Вам успехов в дальнейшей работе.
  • 11.04.2019
    Хорошавина Р. Б.
    Огромное спасибо за то моральное удовольствие, которое я получила, при чтении лекций, выполнении самостоятельных работ. Работаю учителем начальных классов 40 лет. Всегда интересовали сочинения. Детям давала возможность высказывать собственное мнение на предложенную тему, с первого класса работала с притчами, писала с детьми сочинения по картинам. Только на вашем сайте меня заинтересовал материал, хотя и не для начальной школы. Считаю, что перспектива очень важна! Сегодня мы уже писали с детьми по- новому!
  • 22.03.2019
    Кремнева И. А.
    Уважаемая Марина Егоровна, с удовольствием и с пользой читала ваши лекции. Многое взяла в свою копилку (на следующий год мы с моими учениками сдаём ОГЭ). Спасибо за богатый и интересный материал.
  • 25.01.2019
    Радыгина Т. В.
    Большое спасибо за предложенный курс. Хорошо представлена система работы по подготовке учащихся к сочинению - рассуждению. Предложен очень необходимый дидактический материал.
  • 24.01.2019
    Казачкова Е. В.
    Очень понравилось содержание курса. Все задания выполняла с интересом. Особенно те, которые требовали поиска нового материала. И главное: сразу применяла на уроках. Учащимся понравилось. Итоговое тестирование . Спасибо Вам огромное.
  • 19.01.2019
    Иванова Н. А.
    Уважаемая Марина Егоровна! Огромное Вам спасибо за интересный, богатый материал, который можно использовать в работе по подготовке детей к сочинению.
  • 05.01.2019
    Смагина Г. А.
    Огромные слова благодарности Бойковой Марине Егоровне за построение интересного курса "Сочинение на экзамене – пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке к сочинению 15.3". Интересный методический материал, который буду использовать на занятиях с учениками. Спасибо, что были затронуты проблемы, с которыми учитель сталкивается при подготовке ребят к сдаче ОГЭ. Подсказаны пути решения некоторых трудных вопросов. С уважением, Смагина Г.А.
  • 23.11.2018
    Нестеренко О. Н.
    Большое спасибо за интересный лекционный и практический материал по подготовке учащихся к написанию сочинения 15.3. Было очень интересно! Понравились необычные подходы к написанию сочинения. Обязательно буду использовать их в своей практике и порекомендую этот курс своим коллегам! Ещё раз спасибо!

Все хотят эффективно подготовить своих учеников к успешной сдаче итоговой аттестации, например к написанию сочинения в рамках ОГЭ. Но как это – эффективно? Изо дня в день решать одни и те же тесты? Написать все изложения, существующие в открытом доступе? Заготовить шаблоны для сочинений? Можно, конечно, пойти и таким путем. Но данный  курс – про то, как сделать подготовку к экзамену интересной и полезной для учеников. В материалах курса сделан акцент на сочинении 15.3., так как  именно сочинение-размышление на такие темы, как «Дружба», «Любовь», «Счастье» и т.д., кажется нам наиболее полезным для подростков. Но примеры упражнений и представленные приемы работы можно использовать и при подготовке к написанию сочинений других жанров. 

В материалах курса автор делится своим практическим опытом  и дает ответы на следующие вопросы: Как мотивировать ребят на работу? Как помочь им написать определение к отвлеченным понятиям? Как вспомнить все, что было прочитано, и прочитать то, что еще не успели? Как сделать так, чтобы аргументы в сочинении шли от души, были личными? Как построить урок, чтобы он стал уроком переосмысления, откровения?

В лекциях представлен разнообразный практический материал, который поможет учителю сделать уроки по подготовке к написанию сочинения яркими и запоминающимися.