Рейтинг@Mail.ru

Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста

5,0 53
1999 ₽
Автор курса
Стюхина Галина Андреевна

кандидат психологических наук, доцент. Автор нескольких учебно-методических пособий по психологии способностей, психологии семейных отношений, конфликтологии. Практикующий психолог с большим опытом консультативной и тренинговой работы.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 13.04.2019
    Потлова И. С.
    Спасибо за информацию.
  • 15.03.2019
    Ключникова В. С.
    Чрезвычайно понравился данный курс! Всё чётко, кратко, по делу. Помог структурировать собственные знания, в то же время получила много новой полезной информации. Много примеров из практики. Для начинающего педагога - отличное подспорье! Большое спасибо Галине Андреевне!
  • 08.03.2019
    Абызова Е. Е.
    Спасибо за курс. Всегда интересно узнать новое и повторить старое, информация нужная.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Предлагаемый учебный курс является важной частью современной системы психологической подготовки специалистов в области образования. Он предназначен для вооружения слушателей знаниями теоретических основ психологии по проблемам психологических особенностей и механизмов развития детей в период обучения в начальной школе, а также умениями и навыками, необходимыми для эффективной организации практической деятельности учителя начальных классов. Необходимость данного курса обусловлена ориентацией современного образования на индивидуализацию обучения и построение личностного взаимодействия педагога с учащимися, что невозможно осуществить без знания психологических особенностей детей, своеобразия их развития в период обучения в начальной школе.

В процессе изучения слушатели смогут познакомиться с психологическими особенностями развития ребенка в младшем школьном возрасте; понять возможные причины возникновения школьных проблем, а также овладеть некоторыми методами и приемами развития познавательных способностей и учебной мотивации младших школьников. Лекционный материал курса может быть интересен педагогам начального образования и может быть использован как при организации учебного процесса, так и при организации внеклассных мероприятий с детьми и их родителями.

Внедрение новых образовательных Стандартов в практику школы предъявляет особые требования к профессионализму педагога. Учителю необходимо не только выполнять обучающую функцию, но и стремиться к достижению личностных и метапредметных результатов обучения, что невозможно без знания психологических закономерностей развития ученика.

Рекомендуемые курсы

Битянова Марина Ростиславовна, Беглова Татьяна Владимировна, Меркулова Татьяна Викторовна, Теплицкая Александра Глебовна
Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе
Виноградова Наталья Федоровна, Кочурова Елена Эдуардовна, Кузнецова Марина Ивановна, Романова Владислава Юрьевна, Рыдзе Оксана Анатольевна, Хомякова Ирина Семёновна
Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия