Рейтинг@Mail.ru

Технология учебных циклов

5,0 310
1199 ₽
Автор курса
Левитас Герман Григорьевич

Доктор педагогических наук, профессор, учитель математики московской школы № 1199 «Лига Школ». Является одним из авторов технологии учебных циклов. Обладает большим опытом преподавания математики в школе. Его научные интересы связаны с методикой преподавания математики. Автор 30 книг и более 250 печатных трудов по методике преподавания школьной математики, включающие методические разработки, научные статьи.

Читатели журнала «Математика-ПС» знают Германа Григорьевича по публикациям о применении метода опережающего обучения при изучении ряда тем школьного курса математики, например, «Алгебраический способ решения текстовых задач», «Графики», «Векторы» и «Проценты».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 02.03.2019
    Никифорова О. В.
    Огромное спасибо за курсы, предоставленный материал, который поможет при проектировании уроков.
  • 24.02.2019
    Дударева С. А.
    Очень признательна автору курса. Классическое преподавание математики полностью соответствует требованиям ФГОС. Теперь методист при посещении моих уроков не сможет сказать, что он у меня не по ФГОС. Ваши лекции будут сильным аргументом! Ещё раз огромное Вам спасибо!
  • 02.02.2019
    Фролова Ю. А.
    Стоящий курс! Высшая оценка!
  • 11.11.2018
    Анонимный пользователь
    Я-учитель с тридцатилетним стажем. В связи с тотальной компьютеризацией школы на всех уровнях стала задумываться о смене принципиальных приоритетов в обучении математики. Данный курс для меня -это колоссальная современная поддержка и движение вперёд. Огромное спасибо. Это настоящие и очень полезные знания.
  • 24.10.2018
    Золотарев В. В.
    Замечательный курс. После изучения лекций появилось желание осуществить все изложенные методы на практике. Для учителя создан практически пошаговый алгоритм действий по планированию своей работы и деятельности учащихся.
  • 11.07.2018
    Егорова Н. А.
    С большим удовольствием я обучалась технологии учебных циклов, потому как более 20 лет пытаюсь технологизировать свою преподавательскую работу, основываясь на теории поэтапно-планомерного формирования умственных действия Петра Яковлевича Гальперина. За эти годы неоднократно имела возможность убедиться, что это единственный разумный и продуктивный способ преподавания математики в средней школе. А самой предпочтительной формой практического осуществления преподавания является технология учебных циклов. А написание итоговой работы было просто как деньрожденный торт со свечками) Сплошное удовольствие) Спасибо.
  • 29.06.2018
    Прыткова Н. А.
    Спасибо за курсы. Обязательно попробую применять на уроках . Полезные советы по работе с детьми в парах, группах и по оцениванию учеников.
  • 26.06.2018
    Ломакина Ю. А.
    Очень полезная и применимая информация!
  • 04.06.2018
    Чахоян А. Ж.
    Спасибо!
  • 27.05.2018
    Дементьева Е. М.
    Решила немного поучиться. Выбрала дистанционные курсы обучения Педагогического университета «Первое сентября». Быстро, эффективно, недорого. Если у учителя нет времени на очные курсы, а необходимо срочно пройти курсы повышения квалификации, то данный формат просто находка. В 2016 году я прошла очный курс "Подготовка старшеклассников к ЕГЭ по математике: избранные задачи и основные трудности", 108 часов. Очень понравился. А сейчас решила посмотреть как проходит дистанционное обучение на 36 часовом курсе "Технология учебных циклов" (для математиков единственный, остальные 72 часа). Мне понравилось. Время занятий можно планировать самостоятельно. Тест посмотреть заранее нельзя, время прохождения теста ограничено, что держит немного в тонусе. Данный курс рекомендую молодым педагогам. Много практических рекомендаций. Хорошо написана теоретическая часть. Описан опыт советских педагогов и психологов. И хотя данная технология разработана в 70-80 годах прошлого века, она остается актуальной и сейчас, и дает много пространства для творчества. Технология "Учебных циклов" очень подходит для разработки сценариев уроков (вернее серии уроков) для МЭШ. Спасибо!
  • 11.04.2018
    Ананьева Л. А.
    Интересный курс, спасибо автору. Изложен простым, понятным языком, приведены интересные примеры, можно смело использовать при разработке поурочного планирования.
  • 05.04.2018
    Богданова Е. А.
    Глубокоуважаемый Герман Григорьевич, большая честь для учителя математики учиться у Вас! Огромное спасибо за Ваш курс. Читая Ваши лекции, убеждаешься, что идёшь в верном направлении! Технология учебных курсов меня потрясла и порадовала одновременно, так как интуитивно работала почти по Вашим лекциям. Теперь получила теоретическое и практическое обоснование. Постараюсь в дальнейшей работе учесть все Ваши рекомендации! Крепкого Вам здоровья!
  • 02.04.2018
    Клюева Л. А.
    Курсы мне очень понравились. Технология учебных циклов доступна в применении, создает условия для того, чтобы каждый ученик на каждом этапе урока был занят учебной работой. Из материалов этих курсов для себя я нашла много полезного.
  • 30.03.2018
    Герасимова Т. А.
    Большое спасибо! Очень полезный курс.
  • 19.02.2018
    Шарапова Ю. В.
    курс очень интересный. я посоветовала его пройти своим коллегам. и что хочу сказать: новое (это то что сейчас вводит МИНОБ)это хорошо забытое старое. о чем свидетельствует данный курс. Спасибо.
  • 06.02.2018
    Токарев Ю. А.
    Спасибо за курс. Много полезного и интересного. В своей работе буду использовать.Очень поравилась сама процедура прохождения. Оперативно. Ещё раз спасибо
  • 02.02.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо за предоставленную технологию. Она реально работает! Мотивирует обучающихся и даёт возможность повысить качество образования!
  • 12.01.2018
    Лежнёва И. Г.
    Спасибо
  • 08.01.2018
    Богунова Е. Р.
    Очень полезный курс. Имея большой педстаж ( более 35 лет), нашла для себя много интересных моментов, которые заставили по-новому смотреть на конспекты уроков и внести изменения в преподавание некоторых тем. Большое спасибо.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Курс является самоучителем по технологическим составляющим системы школьного преподавания математики. В курсе идет речь о технологических составляющих и дается их научное обоснование, вытекающее из требований медицины, общей педагогики и педагогической психологии. Невозможно научить учителя, как в конкретных условиях выбрать из десяти известных способов объяснения один, как из десяти способов закрепления выбрать нужный, как сделать, чтобы эти выбранные способы соответствовали друг другу. Но можно указать такое сочетание этих вариантов, которое срабатывает наверняка и этому можно научить как некой технологической операции. В этом и состоит цель курса.

Автор считает технологию учебных циклов единственной из ныне описанных образовательных технологий, отвечающих требованиям к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения.

Особое внимание уделяется вопросам составления и проведения математических диктантов, составлению и предъявлению конспектов новых знаний, методам коллективной (парной) работы, методам дифференциации обучения путем предъявления «лесенки» заданий с увеличивающейся сложностью. В результате обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию.

Освоение материалов учебного курса позволит педагогу организовывать учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.