Рейтинг@Mail.ru

Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе

5,0 174
1899 ₽
Автор курса
Минаева Светлана Станиславовна

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения РАО. Обладает большим опытом преподавания математики в школе, постоянно консультирует учителей и ведет занятия на курсах повышения квалификации по вопросам методики обучения математике. В своей работе уделяет особое внимание развитию вычислительной культуры учащихся, их умений сочетать устные, письменные и инструментальные вычисления в решении задач, связанных с практическими расчетами. Имеет многочисленные публикации, включающие учебники, методические разработки, научные статьи.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 31.03.2019
    Козликина Н. В.
    Спасибо, Светлана Станиславовна! Очень интересно и поучительно.
  • 28.03.2019
    Шишкина Т. В.
    Спасибо за курс. Материал востребован и очень нужный. Ваш курс позволяет не только привнести новое в своей работе, на что надо обратить внимание при подаче материала по обозначенной теме, но и зачетные работы дают возможность проверить свои знания.
  • 13.01.2019
    Шаяхметова С. Х.
    Очень содержательные лекции. Много взяла себе для работы. Спасибо.
  • 19.11.2018
    Рулева Т. Г.
    Большое спасибо за предоставленную возможность дистанционно пройти обучение! Курс по формированию вычислительной культуры учащихся очень полезный, он помог "разложить всё по полочкам".
  • 05.11.2018
    Афанасьева А. А.
    Курсы понравились. Большое спасибо.
  • 24.09.2018
    Зябликова Л. А.
    Курсы замечательные, доступные каждому учителю. Спасибо за всё!
  • 24.09.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо большое за этот курс. Очень интересный и полезный. Главное преимущество перед предыдущими в том, что изучала лекции в своём темпе и выполнила тесты в короткие сроки.
  • 23.09.2018
    Кириллова И. М.
    Получила много нового и интересного.
  • 08.09.2018
    Халина Е. П.
    Спасибо. Интересно, полезно.
  • 21.08.2018
    Ивкина Г. А.
    Спасибо за полезную информацию. С Вами приятно было сотрудничать. Успехов! Ивкина Г.А.
  • 25.06.2018
    Загудаева Т. В.
    Большое спасибо!
  • 25.06.2018
    Андреева И. Н.
    Большое спасибо за курсы. Получила много полезной информации.
  • 28.04.2018
    Зябликова Л. А.
    Курсы замечательные , понятные и доступные
  • 17.04.2018
    Силушина И. С.
    Огромное спасибо. Очень познавательно, доступно, интересно.
  • 28.03.2018
    Зябликова Л. А.
    можно- ли ещё раз пройти тест
  • 26.03.2018
    Ананьева Л. А.
    Курс мне был интересен, познавателен и полезен. С особым энтузиазмом выполняла практическую часть- итоговую контрольную работу.
  • 12.01.2018
    Лежнёва И. Г.
    Спасибо

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Числовая линия — это традиционный материал, который всегда включался в школьный курс математики, но претерпевал значительные изменения в связи с запросами социума. К началу нового века массовое распространение получили инструментальные вычисления, что повлекло снижение требований к ручным вычислениям. Это потребовало пересмотра содержания вычислительной подготовки школьников, изменения порядка и методики изложения вопросов, важных для современного образования 10–15-летнего подростка. Так, например, чрезвычайно актуальным становится умение сравнивать и упорядочивать величины, находить отношения величин и выражать их в процентах. Понимание значимости этих вопросов недоступно учащимся 5–6-х классов в силу их возрастных возможностей восприятия многих аспектов, что требует выстраивания содержания числовой линии вплоть до 9-го класса.

Цель курса: раскрыть условия формирования вычислительной культуры учащихся основной школы с учетом требований и особенностей современного курса математики.

В результате обучения учитель сможет:

• предусматривать преемственность курсов математики начальной школы, 5–6-х классов и курса алгебры 7–9-х классов;

• применять на практике методики, с помощью которых у учащихся формируется умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и корректировку своей учебной деятельности;

 

• планировать работу в направлении систематического включения в учебный процесс задач практического содержания, что может придать большую осмысленность математическим расчетам, усилить внимание к мотивационной стороне обучения.