Рейтинг@Mail.ru

Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников

4,5 76
1999 ₽
Авторы курса
Корянов Анатолий Георгиевич

Методист по математике информационно-методического Центра г. Брянска, эксперт конфликтной комиссии по математике при Брянском областном центре оценки качества образования, лектор Брянского института повышения квалификации работников образования.

Прокофьев Александр Александрович

Кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук, доцент. Стаж научно-педагогической деятельности — 30 лет. Заведующий кафедрой «Национального исследовательского университета «Московский институт электронной техники». 

Лауреат конкурса «Грант Москвы» в сфере образовании (2001, 2002, 2005, 2008 и 2009 гг.). Опубликовал свыше 100 научных и учебно-методических работ. 

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 20.11.2018
    Баланов А. Б.
    Курс полезен, но нуждается в обновлении, так как с 2012 года задания ЕГЭ претерпели изменения.
  • 08.08.2018
    Загиров И. Р.
    В целом курс мне понравился, много полезной информации. Во время зачётной работы почувствовал, как себя ощущают наши ученики на ОГЭ и ЕГЭ по математике. Благодарю разработчиков за этот курс.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

К выполнению заданий группы С Единого государственного экзамена по математике приступает около 60% участников экзамена, а до ответа доходят не более 20%. Значит, именно здесь содержится резерв для улучшения итоговых результатов выпускников, ориентированных на поступление в вуз.

В большей части литературы для подготовки к ЕГЭ предлагаются наборы вариантов с ответами и частичными разборами решений, но без демонстрации различных подходов к решению. Мы постарались восполнить этот пробел: в предлагаемых лекциях на специфике заданий повышенного уровня сложности, на особенностях их решения мы дали методические указания, которые учитель сможет использовать при изучении различных тем курса и при непосредственной подготовке к экзамену.

В данном курсе мы рассмотрели различные способы проверки и отбора корней, выяснили причины появления посторонних корней; показали способы решения неравенств с использованием свойств, входящих в них, функций и с применением производной.Это поможет учителю в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и будет способствовать достижению как предметных, так и метапредметных результатов освоения общеобразовательной программы.