Рейтинг@Mail.ru

Использование активных методов обучения на уроках литературы

5,0 108
1899 ₽
Авторы курса
Дьячкова Светлана Артуровна

Учитель информатики высшей квалификационной категории СОШ № 57. Лауреат московского конкурса «Учитель года – 2000» (победитель в номинации «Новые технологии в образовании»). С 1992 года ведущий сотрудник РОО «Молодежный центр прав человека и правовой культуры» и АНО Научно-методический центр «Гуманист». Светлана Артуровна – специалист по активным методам преподавания, автор и соавтор многих учебно-методических пособий, постоянный автор газеты «Классное руководство и воспитание школьников» ИД «Первое сентября».

Луховицкий Всеволод Владимирович

Учитель русского языка, учитель права, заведующий кафедрой социально-экономических дисциплин ГОУ Школа-интернат «Интеллектуал». Руководитель РОО «Молодежный центр прав человека и правовой культуры» и АНО «Научно-методический центр «Гуманист». Постоянный автор журнала «Первое сентября». Автор глав и разделов сборников учебных и методических материалов по правам человека, активным методам в преподавании гуманитарных дисциплин.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 31.03.2019
    Бунакова Н. А.
    Очень интересно и познавательно. Было одно неудобство: после прохождения теста невозможно увидеть правильный ответ на те вопросы, где была ошибка. А в целом, информация очень ценная, спасибо составителям.
  • 30.03.2019
    Сидорова Н. В.
    Здравствуйте!Получила настоящее удовольствие!Очень интересно,спасибо!!!
  • 14.02.2019
    Горчакова Е. И.
    В своей работе постоянно ищу и использую приемы активизации детей на уроке, это помогает поддерживать интерес к предмету, это сближает нас на уроке, это учит ребят активной позиции в жизни. Премного благодарна!
  • 09.02.2019
    Кошман Е. Н.
    Спасибо за содержательный курс!
  • 27.01.2019
    Буянова Е. Е.
    Спасибо большое за полезный и интересный материал, изложенный кратко, в доступной форме. Обязательно постараюсь использовать его в своей работе. Жаль, конечно, что многое из предложенного авторами курса не приемлемо в сельских школах с наполняемостью классов от 1 до 3 учеников.
  • 27.12.2018
    Кокина С. В.
    Спасибо огромное за интересный курс! По ходу изучения лекций многое вспомнилось (работаю в малых группах давно), на какие-то приемы посмотрела по-новому. Спасибо за простое изложение материала, за примеры работы с текстами. Очень довольна данным курсом!
  • 17.12.2018
    Булкина Л. А.
    Спасибо большое создателям курса! Обучаться интересно, познавательно, полезно, уже некоторые приемы использую на практике.
  • 18.07.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо сотрудникам Издательского дома за содержательные материалы курсов, комфортные сроки прохождения и доступную навигацию на сайте. Отдельная благодарность авторам курса за лаконичность материала, его жизнепригодность. Обязательно буду использовать полученные знания на практике.
  • 16.07.2018
    Савина Н. В.
    Спасибо большое за чётко структурированный и лаконично изложенный материал. Интересны и тесты. Особенно понравилась ориентация на активного слушателя курсов в тесте 2.
  • 13.07.2018
    Кистанова Л. В.
    Очень понравился курс, все четко и понятно. Много взяла для себя. Буду использовать на уроках. Спасибо разработчикам курса.

ФГОС предполагает особое внимание к результатам обучения – как предметным, так и личностным и метапредметным (регулятивным, познавательным, коммуникативным). Основная цель курса – научить педагогов применять на своих уроках активные методы обучения. Материалы курса убедительно доказывают, что учебная дискуссия или ролевая игра эффективнее традиционного урока.

Основная цель курса — научить педагогов применять на своих уроках активные методы обучения. В ходе изучения лекций и выполнения заданий слушатели смогут: расширить свои представления об активных методах преподавания гуманитарных дисциплин; овладеть навыками проведения учебных дискуссий и игр, организации творческой работы в микрогруппах; научиться самостоятельно конструировать игры и разнообразные творческие задания по своему предмету. Курс адресован педагогам гуманитарных учебных дисциплин и классным руководителям.