Рейтинг@Mail.ru

Способы построения и содержание интересного урока литературы

5,0 102
1899 ₽
Автор курса
Свирина Наталья Михайловна

доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Педагогика» Института специальной педагогики и психологии, председатель жюри олимпиады по литературе (Санкт-Петербург), научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга, автор более 150 научно-методических трудов в области методики преподавания литературы и МХК в школе.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 09.05.2019
    Березина Н. А.
    Спасибо, очень интересный материал!!
  • 30.04.2019
    Лешова В. В.
    Большое спасибо за материал, который действительно помогает в работе. Очень интересные лекции, они имеют практическую направленность, это очень ценно в нашей работе. Новые технологии преподавания литературы уже использую на практике. Творческих вам успехов и всего самого доброго!
  • 18.03.2019
    Анонимный пользователь
    Спасибо большое за курс. Было полезно и интересно.
  • 13.11.2018
    Дмитренко А. Р.
    Превосходный курс лекций! Очень ценная информация, прекрасные конспекты и варианты заданий для уроков. Автору огромная благодарность!
  • 27.10.2018
    Гурская Н. В.
    Спасибо. Курс интересный, много практических рекомендаций для организации урока, необычных подходов к построению занятия, увлекательных заданий. Отдельные уже попробовала на практике и убедилась в том, что детям они действительно нравятся и дают положительный эффект для усвоения материала.
  • 11.08.2018
    Бахчиева В. Г.
    Спасибо ! Было интересно. Большой плюс курса в том, что автор нигде не говорит, что все эти методы и приемы архиважны для сдачи ОГЭ или ЕГЭ. Автор говорит о важности предмета, о том, чтобы дети стали читателями, умеющими понимать текст, слышать автора и его позицию и понимать это. Мне кажется, что это очень важно при нынешней нездоровой тенденции загнать всех в рамки Стандартов. Но! Есть нарекания по поводу формулировок вопросов во втором тесте. В вопросе №1 повторяется дважды ответ про толерантность, а в вопросе №7 или 8 (простите не записала) некорректно указаны возрасты детей, у автора в статье иное возрастное ограничение. В ответах предлагается 6-8 класс, а у автора стоит 8-9 класс. В любом случае это было интересно!
  • 21.06.2018
    Жожикашвили С. В.
    Очень полезный курс.
  • 05.05.2018
    Панкратова М. М.
    Спасибо, интересный курс.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Если вы уверены в том, что сегодняшние школьники могут полюбить чтение; если вы верите, что ваш нынешний ученик – это ваш завтрашний интересный собеседник; если воспитание самостоятельного читателя по вашему внутреннему профессиональному убеждению является конечной целью литературного образования в школе – тогда вам будет интересно познакомиться с предлагаемым курсом.

Сегодняшний урок литературы – сложная материя, жизнь урока зависит в максимальной мере от учителя. Предлагаемый курс ориентирован на смысл урока, свободного от пустой идеологии и дидактики. Как настроить класс на текст? С чего начинать урок? Как выстроить «сцепления» между сегодняшними школьниками и текстами, написанными 100–200 лет назад? Насколько это зависит от возраста учеников? Как освободить воображение учеников от стереотипов, как направить его в русло урока литературы? Когда и каким образом имеет смысл знакомить школьников с жизнью писателя, как это делать в разных возрастных группах? Какие новые способы воздействия на воображение учеников дает нам включение в урок фрагментов из литературной критики? Для чего, в какой момент вашей работы с классом, в каком объеме, зачем необходимо чтение зарубежной литературы?

Мы даем эти стратегические и тактические линии вашего урока. Весь практический материал методически поясняется и представлен в разных аспектах, вариативно, что позволит вам пользоваться нашими лекциями в работе с любой аудиторией школьников. Вместе с тем для опытного учителя-словесника этот курс даст новые материалы, новые темы, которые привлекут внимание ваших учеников, а вам дадут дополнительный импульс для вашей трудной, творческой работы.

Предлагаемый курс способствует совершенствованию компетенций, необходимых учителям для успешной реализации требований ФГОС.

Рекомендуемые курсы

Дьячкова Светлана Артуровна, Луховицкий Всеволод Владимирович
Использование активных методов обучения на уроках литературы