Рейтинг@Mail.ru

Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР)

5,0 186
1899 ₽
Автор курса
Фёдорова Людмила Игоревна

кандидат психологических наук, профессиональный преподаватель, практикующий логопед-дефектолог высшей категории, автор и ведущий очных и дистанционных курсов повышения квалификации, автор коллективных монографий «Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования», пособия для дошкольников с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка «Учимся общаться», учебно-методического комплекта «Математика 1 класс», статей «Особенности взаимодействие детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику», «Поддерживаем самостоятельность ребенка: как развивать элементарные математические представления при реализации инклюзивной практики», «Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики», «Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства» в журнале «Современный детский сад».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 03.03.2019
    Чуклинова А. Н.
    Огромное спасибо автору! Прекрасный курс.
  • 23.02.2019
    Хромова О. В.
    Спасибо вам огромное! Очень познавательный и полезный материал, который необходим в работе. Буду очень благодарна за дальнейшее сотрудничество.
  • 13.02.2019
    Журавлева В. В.
    Спасибо за оперативность и помощь. Курсы нужные, важные для работы с детьми с ЗПР. Благодарю всех сотрудников 1 сентября, приятно с вами всегда работать! Спасибо!
  • 05.02.2019
    Лукьянова Е. А.
    Спасибо за интересный курс повышения квалификации. Очень много полезного и нужного материала. Мне было интересно. И спасибо за такой проект, который дает возможность пройти курсы без выезда.
  • 06.12.2018
    Кирьянова И. В.
    Очень интересный и полезный курс. Сейчас тема работы с детьми с ЗПР актуальна и очень на хватает нужных в этой области знаний. Было бы очень здорово, если бы курс сопровождали еще и видео лекции. Спасибо.
  • 10.11.2018
    Столярова А. Д.
    Выражаю огромную благодарность Людмиле Игоревне за предоставленный материал. Лекции содержат основные аспекты, касающиеся реализации образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО. Безусловно полученные знания будут востребованы и реализованы в дальнейшей работе.
  • 26.10.2018
    Юсупова В. Ф.
    Очень интересный и познавательный курс.
  • 09.10.2018
    Сельскова Я. А.
    Спасибо за прекрасно составленный материал курса. Всё четко, по сути. Очень много практического материала по работе с детьми ЗПР.
  • 08.10.2018
    Долбиева Н. И.
    Очень полезные курсы. Было интересно работать с практическим материалом. Спасибо.
  • 02.07.2018
    Носкова С. Н.
    Прошла дистанционное обучение, тема курса "Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР)". Очень понравилось. Много новой информации, есть чему поучиться, очень удобно, а главное - пользы не меньше, чем от очных курсов. Спасибо огромное. Всем советую !!!
  • 20.03.2018
    Григорьева А. О.
    Отличный курс. Все очень подробно и доступно описано. Лекции читаются легко и на доступном языке. Очень много примеров, что позволяет более яснее понять материал.

В настоящее время дети с ОВЗ имеют возможность посещать как инклюзивные группы совместно с другими детьми, так и коррекционные группы детских садов. Поэтому  при реализации ФГОС ДО должна быть разработана адаптированная основная образовательная программа (АООП) для детей с ОВЗ. 

Учебный курс содержит методические материалы для педагогов ДО по реализации образовательной программы в дошкольной группе (на примере включения детей с ЗПР). Педагоги познакомятся с подходами к разработке АООП, основными приемами обучения и воспитания детей с ОВЗ (на примере детей с ЗПР), практическими приемами и методами организации образовательной деятельности в инклюзивной группе. 

Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов ДО в области реализации основной образовательной программы (ООП) для детей с ОВЗ (на примере включения детей с ЗПР).

Курс адресован воспитателям, логопедам, дефектологам, школьным психологам и педагогам дополнительного образования.