Рейтинг@Mail.ru

Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов

5,0 42
1999 ₽
Автор курса
Бурцева Ольга Юрьевна

кандидат педагогических наук, заслуженный учитель России, лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования. С 1986 по 2012 г. – учитель биологии Измайловской гимназии № 1508. Научно-педагогическая деятельность связана с развитием теории модульного обучения, разработкой модели системной организации познавательной деятельности учащихся. Автор идеи системной организации исследовательской деятельности учащихся. Автор более 30 работ по проблемам образования. Организатор (одного из первых в Москве) научного общества учащихся в системе современного гимназического образования.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 02.01.2019
    Анонимный пользователь
    Большое спасибо! Курс был интересный, четкий и компактный, ничего лишнего. Уверена, что материалы курса помогут мне в моей работе.
  • 05.12.2018
    Павлова М. Ф.
    Спасибо. Очень хорошие лекции. Особый плюс, что есть видеолекции
  • 05.10.2018
    Храмова М. Ю.
    Курс мне очень был полезен, я многое для себя возьму для работы. Спасибо

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

В 2010 г. были утверждены образовательные стандарты для средней школы, которые определили новый курс развития школьного образования, в том числе и биологического. В соответствии с новыми стандартами учителя биологии должны не только сформировать предметные знания, но и обеспечить формирование способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивировать детей к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

В рамках современного образования активно развивается такое направление работы, как исследовательская деятельность учащихся. Все большее число обучающихся в школах,гимназиях и лицеях начинают осваивать новый для них вид деятельности – научный. Исследовательский проект – одно из важнейших средств формирования научного мировоззрения школьников. Но практических разработок для педагогов школ по данному вопросу не так много, как требуется.

Основная цель данного учебного курса: знакомство педагогов с основными понятиями и навыками в области организации проектно-исследовательской деятельности школьников.

Изучение лекционного материала позволит слушателям приобрести:

  • знания: об исследовательском проекте школьников; методике работы над исследовательским проектом; технологии организации научного общества учащихся;
  • практические навыки: организации работы школьников над исследовательским проектом;
  • формирования и развития универсальных учебных компетенций учащихся в области научного способа познания.

 

Курс адресован учителям биологии общеобразовательных учреждений средней и старшей ступеней обучения.